38

48 3 0
                                    

Юля
Настал тот день когда всё закончится. За неделю до суда я сходила в участок и рассказала, что делал со мной Влад.
Мы уже сидели в зале заседания. Я чувствовала прожигающий взгляд Влада.
- В качестве потерпевшей в деле выступает Юлия Гаврилина.– сказал судья.
Я встала и подошла к трибуне.
- Как вы говорили, когда вы познакомились всё было нормально?
- Да, верно.
- Почему он стал вас избивать?
- Он приходил после работы пьяный. Когда я ему попадалась на глаза он спускал на меня злость.
- Почему вы не пошли в полицию?
- Он угрожал мне. Говорил что убьет меня, если я пойду в полицию.
- Кем вам является Милохин Даниил?– спросил судья.
- Он мой парень и отец моей дочери. После того как я сбежала с Даней, Влад писал мне сообщения. Тем самым урожая мне.
- Спасибо, присаживайтесь.
После меня выступило ещё несколько человек.
- Всем встать! Причинение тяжкого вреда здоровью, ст. 119 УК РФ - за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, ст. 116 , 116 . 1 УК РФ - за нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших, физическую боль, ст. 117 УК РФ - за истязания. Статьей 6.1.1 Кодекса Российской Федерации. Суд постановил лишения свободы с отбытием наказания в ИК строгого режима, 6 месяцами обвиняемого в совершении преступлени.
Когда я начала уходить, вслед меня кричал Влад.
- Ну ты и тварь Гаврилина! Она моя дочь! Меня только на 6 месяцев посадили. Я выйду и ты поплатится за всё!
Вечер
Я лежала на кровати любуясь своей девочки. Она сладко спала.
В комнату зашёл Даня.
- Спит?
- Да, заходи.
Даня лёг с другой стороны кровати
- То что ты сказала в суде... ты правда так считаешь?
- Да, я тогда сказала правду. Прости что так мне приходится говорить о своих чувствах...
- Идём– Даня взял мою руку и мы спустились на первый этаж.
- Зачем мы спустились?
Он посмотрел на меня с такой теплотой в глазах, а позже поцеловал. Нежно, нежно как только смог.
- Я люблю тебя – я заплакала.
- Не плач. Всё закончилось, теперь никто не сможет нам навредить.
______________________________________
Про суд взяла из интернета! Скоро кстати конец..Даже не вертится что заканчиваю ФФ.

~Она никогда не будет твоей~Место, где живут истории. Откройте их для себя