Юля
В дверь снова позвонили. Странно, может Даня что-то забыл?
Открыв дверь, я увидела Влада...
- Ну привет, Юлечка.
- Уходи
- Я теперь от тебя никуда не уйду.– он прошёл дальше.
- Что тебе здесь нужно?
- Мне нужна только ты.– он начал подходить ко мне ближе.
- Не подходи.
- Когда ты у меня жила, не была такой смелой. Запомни, я заберу тебя и мою дочь.
- Эта не твоя дочь! И ты не имеешь права её забирать.– я повысила на него голос.
- Хватит со мной так разговаривать! Ты никто. Поняла!?– он дал мне пощёчину.
- Я тебя ненавижу.– сквозь слёзы сказала я.
- Что ты сказала? Мы же жили в одном доме, мы были счастливы. – он схватил меня за запястье
- Это ты был счастлив. Ты видел как мне было больно, но всё ровно приходил домой пьяным и избивал меня. Тебе нравится ломать жизни людей.
- Замолчи! Заткнись! Я тебя люблю, запомни это.
- Это не любовь..
Даня
Зайдя в дом, я увидел как Влад что то говорил Юле. Юля посмотрела на меня полными глазами слёз..
- Смотрите кто это к нам пришёл, сам Милохин. Юля, я же говорил что убью его? – сказал Влад, увидя меня.
- Нет пожалуйста, Влад. Ты этого не сделаешь. – сказала Юля.
- Мне ничего не мешает, Юля. Давай так, ты сейчас едешь со мной или я его убью. Выбирай сама.– Влад достал пистолет и направил на меня.
Я не стал ждать ответ и выранил его пистолет из рук. У нас завизалась драка.
_______________________________________
Я тут подумала и решила, что у Юли будет девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Она никогда не будет твоей~
FanfictionГлавные герои: Даня Милохин, Юля Гаврилина, Влад. Второстепенные герои: Аня Покров, Артур Бабич, Катя, Маруся, Олег. Влад два года избивал и насиловал её, но всё изменилось когда появился он.