37

49 4 0
                                    

Юля
Прошли уже несколько дней как я лежу в больнице. Сегодня меня и Леру выписывают. Врач сказала что нужно будет заниматься головным мозгом. Ходить по врачам, играть в развивающие игры, чтобы в дальнейшем не было последствий.
Я палату зашёл Даня.
- Привет
- Привет, ты готова?
- Да, вроде ничего не забыла.
- Тогда пошли.
Даня взял мои вещи, а я Леру. Около больницы стояли Аня и Артур с шариками.
- Поздравляем с выпиской!! Это вот небольшой презент для твой девочки.- сказала Аня.
Аня вручила небольшой пакет. В пакете лежал среднего размера зайчик с длинными большими ушами.
- Спасибо большое, за подарки. Да и за то, что приехали.
- Это обязательно надо отметить.- сказал Артур.
- Давайте может вечером собирёмся? - спросил Даня.
- Можно. - сказали ребята.
- Тогда до вечера! - сказала я.
Мы приехали домой. Даже не верится, что я вернулась. Лера спала. Я решила её не тревожить и положила на диван в гостиной.
- Юль, закрой глаза пожалуйста. - сказал Даня подойдя ко мне.
- Дань, что ты ещё придумал?
- Просто закрой глаза и не подглядывай.
Я закрыла глаза и Даня повёл меня в какую-то комнату.
- Открывай. -сказал Даня.
Я открыла глаза, рядом с моей кроватью стола кроватка и пеленальный столик.
- Я подумал, что Лере нужна будет своя кроватка.
- Даня, спасибо большое. Но когда ты успел это всё купить и собрать?
- Ну можно сказать, пока ты лежала в больнице. -сказал Даня.
- Как же это всё красиво!
- Тебе нравится?
- Конечно, я всегда мечтала о такой миленькой кроватки со столиком для своей девочки.
Вечером пришли ребята. Отметили мою выписку. Даже не верится что всё закончилось. Скоро будет суд по Владу, который решит на сколько его посадят.
_______________________________________
Продолжение следует...
Как вам глава?🥺

~Она никогда не будет твоей~Место, где живут истории. Откройте их для себя