Ночь знакомства.

224 15 4
                                    

Громкие крики родителей. Что может быть хуже для маленького беззащитного ребёнка? Для его психики. Малыш... Четырёх летний маленький мальчик. Чёрные волосы аккуратные щёчки и хрупкое тельце. Небесно голубые глаза, такие глубокие и такие милые с пушистыми ресничками бабочками. Ну какова милота? А ведь мальчик с детство сильнее других детей. Но психика... Она очень легко ломается и маленький мальчик, такой милый и такой сладкий. Хочет заплакать. Он видел в своих родителях опору и защиту. Но что делать ему малышу? Когда это опора рушиться сама. Бежать и только. Именно это и делает маленький мальчик убегает не желает видеть свою семью которая состоит из мамы и папы которые за ссорой даже не замечают что мальчик ушёл. А на улице темно, только луна освещала деревья. Жить в глухом лесу где ближайшая деревня в 10 километрах так себе идея, зная кто обитает в тьме этого леса. Эти твари демоны что не щадят не кого. Даже младенец и лишь хрустят их ними косточками. Одна из таких и спряталось на дереве. Или может она не пряталась? А просто отдыхала и кое кто нарушил его покой.
Маленький мальчик побежал в лес и сёл под деревом всё это время он не плакал но сейчас начал и это было очень тихо. Что кстати удивительно для мальчиков в таком возрасте. Обычно они плачут громче.
-Хей мальчик что ты делаешь?
Был не знакомый голос и мальчик испугался и глянул на парня кто это говорил. Мальчик сразу вздрогнул. Перед ним был демон. Темно темно бордовое кимоно и чёрное хаори с рисунком огня, когтистые руки и длинные волнистые волосы ярко жёлтого цвета с красными кончиками. Они были до пяток и красиво развивались когда лемон шагал и прямо шёл к мальчику. Мальчик не знал что делать, из за чего закрыл глаза, страх из за родителей и печаль заставили мальчика не сопротивляться. Однако мальчика не пронзили когтями или ещё что то. Его осторожно подняли на руки и посадили на колени, сейчас мальчик мог разглядеть лицо демона. Глаза широко открытые цвета огня с цифрой которую мальчик не мог прочитать так как ещё не умел. Правый глаз закрывала чёлка но не полностью и белок глаза был так же темно бордовый почти чёрный и на нём красные трещины. На левой стороне лица были не большие языки пламени который уходили под хаори. Демон был до безумия красив и Мальчик не много покраснел и отвёл взгляд. А демон начал таким нежным и успокаивающим голосом говорить.
-Хей мальчик кто ты и почему плачешь? -демон смахнул с лица мальчика слезы -Меня зовут Ренгоку Кеджуро
"Кеджуро..... " Про себя повторил мальчик
-М... А я! Сояма! Сояма Хакуджи! - Быстро выговорил мальчик
-Пхахахах тебе идёт это имя! -Кеджуро улыбнулся. Такая тёплая улыбка. Жаль она не могла согреть руки и тело а только души мальчик поежился от прохладного ветра. Демон заметил и обнял Хакуджи прижимая к своей груди тут же малыш почувствовал тепло и сам уже лежал на груди демона
-Так... Что ты тут делаешь так поздно?
-М... -Мальчик снова отвёл взгляд и сжал комоно Ренгоку своими маленькими кулачками. -Моя мама и мой папа напились и стали очень громко ругаться. Они так уже пол года хотя раньше всё было хорошо. Ии.. -с глаз мальчика снова полились слезы- и они друг друга хотели бить но я вмешивался... Но сейчас убежал как слабак...
Сояма начал плакать но его слезы вытерли
-Ох... Это действительно ужасно! Но ты должен быть сильным не смотря не на что. Знаешь что я вижу?
-Что? -Мальчик заинтересованно несколько раз хлопнул ресничками.
-Я вижу ауру! И твоя аура многое обещает. Нужно лишь не сдаваться и стать сильным! Я в тебя верю -Ренгоку улыбнулся
-А... Хорошо! Я обязательно буду сильным! -Мальчик улыбнулся пока Ренгоку начал смеяться. После чего Ренгоку снова прижал Сояму к себе, а Сояме снова стало тепло и только сейчас Сояма заметил что левая рука Ренгоку была красная и какими то тёмными трещинами после чего провалился в царство морфея.

Огонёк Место, где живут истории. Откройте их для себя