Сояма оделся после того как демон ушёл и был красным до ушей. Хотелось пищать и прыгать! Как же ему не хватало этой ласки! Все плечи столпа болели от того что демон их расцарапал, но чувство внутри так приятно грело душу! Чувствовалась свабода и жизнь.. И ещё что то... Что же это??? Может... Пустота? Без демона так тускло... Теперь столп не представлял своей жизни без демона и было так тоскливо.
"Ренгоку сааааан~ что ж вы со мной сделали.... "
Думал столп пока шёл по красивому лесу. Всё было так же. Деревья стояли как солдаты после команды "смирно" Но сейчас всё это было таким тусклым по сравнению с таким ярким Ренгоку... Такой красивый и желанный!... И...
-КАР! КАР! ЗАДАНИЕ В КВАРТАЛЕ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ! С ЕЩЁ ОДНИМ СТОЛПОМ! ЗАДАНИЕ В КВАРТАЛЕ КРАСНЫХ ФОНАРЕЙ!
Стал каркать ворон! Столп аж вздрогнул. Посмотрел на ворона не много удивлённо а после слабо улыбнулся
-Хорошо!
Настроение просто шикарное! Сояме было всё равно кто с ним будет. Он всё равно думает о Ренгоку. Птица села на плечо столпа и они оба направились туда куда указал ворон. Улыбка с лица столпа не сходила. Следующая ночь, вот чего ждал Сояма. Идя по тропинке в лесу с развивающимся хаори и вороном на плече. Солнце уже вставало и освещало дарогу к ближайшей деревне.
......
Не известно как... Но Демон всегда находил столпа! Вот даже сейчас. Столп шёл почти целый день, даже не шёл а бежал. И наконец-то нашёл деревню в которой давали не комнаты о целые маленькие домики. Один мужчина временно давал маленькие домики. В таких домах было лишь три комнаты. Спальня:Была средних размеров, входя туда с право была одноместная кровать находящаяся у стенки против было окна с тёмными шторами. Это хорошо. После рядом с кроватью полка а у стенки где был вход был шкаф. После кухня, не чем не примечательная обычная кухня. Описывать там почти нечего, каминная печь (в то время вроде такие были.. ) разные шкафы и полки. По середине маленький столик. Ну и зал. Почти с размерами как спальня, по середине столик, вокруг него коврики на которые можно сесть. По бокам комнаты были шкафы и рядом с ними двери в другие комнаты. На заднем дворе была речка. Всё было просто восхитительно для ночи. Столп бы мог не оставаться ночью но черт.... Столп не мог забыть про демона. А если столп хочет спокойствия ночью для себя и демона, то нужно отдельное пространство. Столп успел снять верхнее бельё и заглянуть в шкаф. Там были халаты и видимо подбирались наугад три пары ноо столп подошёл один. Надев его Сояма хотел лечь на футон но стоило повернутся в шкафу спиной как тут же кто то тёплыми ладошками схватил столпа за щеки и не успел столп отреагировать как то. Губы Соямы уже спинами чужые губы. Такие тёплые и сухие. Столп сразу же увидел очертания лица своего демона и начал таять в поцелуе. Но почти сразу Сояма взял контроль и обнял демона за талию, прижимая пах и пресс демона к своему. Демон в свою очередь одну руку зарыл в волосы на затылке а другая легла на плечо столпа, почти легла. Скорее даже демон хотел схватить плечо но напор с которым столп врывался в рот демона вырвало силы из тела, заменяясь мелкой дрожью. Из за чего рука демона просто легла на плечо даже не сдавливая его. Целовался молодой столп восхитительно, так не умело но так напористо и страстно. Было видно что тот пытается все свои эмоции вылить в поцелуй. Горячий язык переплетался с чужим в каком то неведомом и страстном танце пока не переходил на задние зубы которые были чуть заострены на концах. Столп не удержался и чуть поцарапал свой язык об эти зубки. Ренгоку удивлённо распахнул глаза, хотя до этого го тот держал глаза закрытыми. Рот наполнился металлическим вкусом, так казалось столпу. Но для демона она была сладкая и такая желанная, особенно с пониманием что это кровь его столпа. Ренгоку прижался сильнее, хотя казалось куда сильнее то? И без того пах и пресс обоих парней были впритык к друг другу. Из за это го оба органа находящиеся под одеждой соприкоснулись, это стало причиной томных вдохов у обоих парней. Со рта по губам и подбородку стекала слюна окрашенная не много в красный от крови столпа. От крови молодого парня Кеджуро только разгорячился. Поддаваясь напористому языку. В то время сам стропа прямо в поцелуе повёл парня к футону, оба упали на него разрывая поцелуй. Демон лежал на футоне уронив руки. Чуть высунуть язык с чуть красным от чужой крови кончиком, глазки чуть удивлённо раскрыты и волосы разбросаны по футону. Сейчас демон был похож на милую сову, из за чего столп не удержался и начал тихо хихикать в кулак. Другая рука упиралась в футон что бы Хакуджи не упал на демона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк
Acakдругая ау скажу сразу всё здесь лично моя ау. Лично моё мнение. Любой хейт будет удален моментально! пока это только черновик. Фанфик вряд-ли когда то продолжиться. Извините, но я скорее всего не стану его продолжать.