Утро доброе

140 12 2
                                    

У всех доброе утро начинается днём либо раним утром. У Соямы уже давно утро начинается поздней ночью. И сейчас он снова просыпается ночью и снова тот же сон где впервые Сояма встретил доброго демона, больше таких же он не встречал. Поднявшись на ноги молодой хаширо, которому лишь 18, тёмные короткие волосы, средний рост и накаченное тело, тату по всему телу в виде линий, розовые реснички бабочки и Небесно голубые глаза. Форма: Темно синий верх который почти нечего не закрывал, белый воротник и хакаме так же темно синего цвета завязывается хакаме с помощью белого ремня, носки с трещинами и сланцы. Под ремень Сояма засунул катану, рукоятка бледно синяя а сами ножны бледно розовые с синими трещинами. Так же Сояма одел перчатки с шипами. Сояма был первым столпом который помимо катаны использовал ближний бой и мог ударил с кулака или с ноги в челюсть демону. Тут к окну подлетает ворон в носочках в полоску, боедно розовый и темно синий.
-КАР КАР! ЗАДАНИЕ НА СЕВЕРО-ВОСТОКЕ! КАР КАР ДЕМОН В ДЕРЕВНЕ СЪЕДАЕТ ЛЮДЕЙ! КАР КАР! -Закаркар ворон сидя на окне
-Да понял я! Понял
С улыбкой сказал Сояма достал из одной банки уже какие семечки и дал ворону тот быстро всё съел. Последний раз перед долгой дорогой Сояма закрыл глаза вспоминая лик того демона. Сколько бы не вспоминал хаширо а тот демон всё так же казался безумно красивым и приятным. Тот демон каждую ночь приносил Сояме какие то игрушки и вкусности.Хвалил, учил как обращаться с катаной. Помог с тренировками. Сояма ушёл на отбор перед этим крепко обняв демона и попрощавшись с надеждой вернуться победителем и получить порцию похвалы от огонька как Сояма называл демона но его мечты были разрушены... Вернувшись Сояма не нашёл демона как тогда горевал хаширо. И сейчас будучи столпом Хакуджи думает что он умер... Скорее всего его нашёл столп и Кеджуро погиб... Выдохнув Сояма вышел и помчался в сторону задания. Жил Сояма в среднем поместье так как столпам хорошо платили за их работу и частенько Сояма брал учеников который были очень сильными и почти всегда проходили отбор но увы умирали на заданиях а так же частенько хаширо брал женщин которые не могли себя обеспечить и просили помощи. Сояма был добрым но не любил слабаков и нытиков. Ну что ж теперь ему предстоял долгий пусть к месту так как если верить ворону туда бежать один день.
Придя Сояма сильно устал и был уже день. Найдя место где можно переночевать Сояма взял комнату и лёг спать дожидаясь ночи а там уже и задание нужно выполнить.

--------------------------------------------------

Я рада что вам понравилось и вот вам ещё не много про Сояму интересно когда он встретит Ренгоку? Какая ублет первая встреча?

Огонёк Место, где живут истории. Откройте их для себя