Мой уход-твоц страх?

105 10 11
                                    

Сояма открывал глаза ели как. Это было очень сложно, однако стало на много легче чем в прошлый раз. Сояма снова попытался встать.

-Эй! Не вставай. Ты так не когда не выздоровеешь.

Сояма посмотрел на голос и увидел знакомое личико. Парень с огненными волосами, подчёркнутые глаза, та же одежда что и в детстве. Всё такое знакомое и такое любимое.

-Чего молчишь? Язык проглотил?

Ренгоку с улыбкой подошёл к парню а тот присел

-Яяя.... Я и забыл какого с тобой в живую общаться..

Сояма был снова влюблён. Возможно любой другой хаширо уже давно бы убил себя за любовь к высшей луне однако Хакуджи было плевать. Да возможно другому демону Сояма не поверит и убьёт но Кеджуро это другое. Возможно потому что столп привык к нему? Или это ему так сильно любовь запудрила мозги? Да какая разница если этот демон находится так близко...

-Сояма? Ты жив?

*Сояма вздрогнул и ответ взгляд*

-Извини за вчерашние....

-Всмысле?

-Ну... Я обычно не плачу.. А вчера заревел.

Сояма не решил возвращать взгляд но Ренгоку вернул его к себе взяв рукой за подбородок и поднял лицо

-Сояма, я не против того что ты открыл мне свои чувства!

Ренгоку снова улыбнулся. Такая тёплая улыбка. Сояма готов растаять от этой улыбки. Черт если так продолжиться Сояма точно будет таять.

-Но всё же не много не ловко... Я всё же столп и больше так не буду!

Сояма перевёл всё в шутку а Ренгоку улыбнулся

-Многообещающе

_____________________________________

Короче я понимаю мало но у меня ОГЭ!! Не могу пока что писать вам много. И ещё вопрос! 18+ делать в следующей главе или нет? Скажем так я даю вам право выбора. Продолжение зависит от вас) спасибо за внимание

Огонёк Место, где живут истории. Откройте их для себя