До ума

59 4 8
                                    

Столп огня не могу найти себе место. Огненное хаори развивалось так как демон быстрым шагом ходил по кругу.

Звук босых ног по полу, красивые, длинные волосы развивались и красиво блестели. Руки были скрещены за спиной.

-Да я не могу так! -почти крикнул Ренгоку, останавливаясь и отпуская руки.

-Господи да успокойся!

Выдал голос демон рядом.

Белые в кончиках розовые, средние и ровные волосы. Они были не так красивы как у Ренгоку. У огненного они были длинные, пушистые, ярким блеском. В то время как у демона они были короткие, лёгкие и не на столько ярко светились без своих кристаллов которые были в волосах и на повязке. Яркие бриллиантовые глаза с тонким зрачок смотрели на огненного, сведённые брови и бриллианты на лице.
Обтягивающая форма охотника без рукав. Обычные штаны формы и обычная обувь, тёмно-синего цвета и два огромных меча за спиной. Конечно на их ручках были маленькие блестящие камушки, большее было скрыто за бинтами. Но конечно же! Как же без бриллиантов?? Ноги были скрещены и на них лежала женщина.

Хорошие формы, короткая одежда синих оттенков, задница чуть приподнята и открывался вид на бёдра и тонкие ноги. При чем эту же задницу прикрывало почти нечего, кроме чёрной сетки. Длинные чёрные как смола волосы до талии которая между прочим очень тонкая и тоже сильно открыта, одежда что была на ней. Просто скрывала чучуть то что между ног и грудь середина тела. Даже бока груди были открыты. Глаза были полностью голубые. Лицо выглядело спокойно и удовлетворено. На лбу один большой голубой бриллиант. Демон гладил её по голове своей мощной и большой рукой. Любящие и мягко.

-Тенген! -Назвал по имени 8 высшую луну Кеджуро - Я люблю его. Впервые кого то люблю и беспокоюсь я...

-ХАХ? Глупости. -подала голос женщина. Мягкий и нежный.

-Но ты ведь любишь Тенгена? -Задал вопрос Ренгоку

Женщина приподнялась на руках и начиная кричать

-ЧТО? КОНЕЧНО ЛЮБЛЮ! -это выглядело так будто она была возмущения а не зла

-Прекрати Кеджуро. Это глупо, скажу ещё раз. Я...

-Я не буду брать себе в пары какую то женщину демоншу.

Не дав 8 луне и слово сказать Кеджуро развернулся и пошёл к себе в покои. Всё это время, огромная кровать, тумбочки и шкафы, конечно! В них было куча разной одежды и брюлек, драгоценности и всё в таком духе. Вся комната была усыпано драгоценными камнями. Выглядело безумно ярко и не интересно. Всего Тенгена можно было читать на пальцах. Любовь к блестящей, одежде, характере, людях и вещах. Идиот.

Огонёк Место, где живут истории. Откройте их для себя