Доума сидел в культе сложив ноги в крестик и протирая катану мягкой ярко синей тряпкой.Из открытого окна ярко светило солнце, освещая подушки разных цветов на которых сидел Доума, занавески красного цвета над "троном" Доумы, и так же ковры и ещё разбросанные по белой средних размеров комнате подушки.
За пределами комнаты слышны крики и стук каблуков, Доума убрал катану в ножны и хотел уж выйти просмотреть что вообще происходит?
Однако не успел он встать как деревянные седзи с грохотом распахиваются и в дверях стоит Даки, ученица Доумы которая явно была не в настроении. А за ней, держа её за ногу было несколько девушек которые служили Доуме.-Какого.... -Не успел Доума закончить озвучивать вопрос, как его перебила Даки.
-Нет! Не говори нечего без разрешения! -Кричит девушка, ногой встряхивая каких то уродских шалав с ноги и входя в комнату, плотно закрывая седзи продолжая говорить. - "Тому демону, на тебя плевать", " Этот демон лишь использовал тебя Сояма. " "Теперь ты свободен! Ты должен радоваться"
Доума вмиг понял почему уже развернувшаяся и разгневанная девушка тут. Лицо Доумы так же поменялось с приветливого и не много удивлённого, на хмурое и скорее вместо злого, убийственного.
-А что, тебе в кайф знать что он встречается с каким то там демоном? -Доума достал веер, поднося его к лицу и слабо им махая. -Так ему будет лучше.
-Откуда тебе знать что ему лучше? -Девушка перешла с крика на спокойный голос, её взгляд так и прожигал в Доуме дыру. Она определённо знала что говорить.
-А кому ещё? Он спас меня, привёл сюда, он...
-Объект твоих воздыханий. -девушка вновь перебила своего учителя.
-Я вроде учил тебя что перебивать не красиво. Да, это так, и что с того? -Доума закрыл веер одним движением руки.
-А то... Что ты думаешь только о себе! -Гневно указывая на Доуму пальцем закричала девушка.
-ЧТО?! -Доума тоже перешёл на крик, вскакивая с места.
-А то! Ты думаешь я так глупа, что не замечу как ты пытаешься сделать так что бы именно ТЫ был самым важным человеком для Соямы? Ты постоянно возишься рядом с ним говоря какой же Сояма хороший и как же ты его понимаешь. Говоришь что хочешь ему как лучше, ты пихаешь его в свои любовники медленно и осторожно. Ставишь себя выше остальных, постоянно приводишь его к себе в культ и говоришь ему оставаться тут днями. Ты хочешь что бы он не ощущал себя полным без тебя. Тебе важно знать, что ты единственный для него. И что он тебя не бросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк
Acakдругая ау скажу сразу всё здесь лично моя ау. Лично моё мнение. Любой хейт будет удален моментально! пока это только черновик. Фанфик вряд-ли когда то продолжиться. Извините, но я скорее всего не стану его продолжать.