мини часть)

31 2 0
                                    

Столп льда уже несколько минут сидел с озадаченным видом. Руки были на согнутых коленях, лицо опущено.

Долгое время он со своим возлюбленным защищали людей от демонов. Всегда!

Всегда, всегда. Сояма с таким отвращением смотрел на демонов. Доума бы не когда не подумал что его друг, даже не друг! Ангел, его родной столь любимый ангел. Влюбиться в какого то там демона. Да и в какого, из дюжины.. 6 высшая.

В то время как столп льда сидел озабоченно глядя в пол, а столп разрушения уложив голову на плечо демона ждал хоть чего то. Беспокоясь за своего друга и за их будущие отношения, не зная про любовь своего дорого друга.

Трое демонов перешептывались.

-Ренгоку. Я переживаю что он что то придумает и будет вам помехой... -шептала демонша любви.

-Всё будет хорошо. Даже если он попытается вмешаться. У него не выйдет. -Отвечал демон огня. Он явно верил своему парню и в их крепкие отношения.

-Я бы так не беспокоился если бы не знал что ты пережил. Те наказания просто ужастны, и если в ответ на это. Этот столп посмеет уйти... Я обещаю что первый приду по душу твоего парня. -Обонаю на удивление была важна персона огненного. Да когда то он думал о том что Ренгоку будет ему врагом, но сейчас всё по другому.

К великому счастью у демонов повышенные чувства, из за чего те могли шептаться так тихо, что их бы не услышали столпы.

В один момент огненный заметил что столп разрушения заснул на его плече. Мягкая улыбка и лёгкий поцелуй в лоб.

Это именно то за чем следил столп льда и из за чего сердце залила ненависть и ревность.

Сояма будет его и точка. Именно эта мысль как стрела пронзила голову Доумы.

Доума готов убить даже человека.
Лишь бы его ангел был с ним.
Навеки.

Подняв столпа разрушений на руки Ренгоку был нежен и явно собирался уходить.

-Мы пойдём. Он уже устал.

-О! Конечно. Мы с Обонаем тоже хотим побыть вместе и отдохнуть. -Выдохнула Мицури и вскочила.

За Мицури поднялся и Обонай, что до это го сложился в клубок.

-Солидарен. А то этот гад не дал побыть в тишине и спокойствии.

Доума встал и подошёл к демону, положив руку на плечо демона что был ниже него на голову, ледяной взгляд пронзил лицо огненного.

-Я заберу своего ангела. Не сейчас, но позже. Он от тебя отвернется. Поверь на слово. -сказал столп льда это чётко и строго.

После этих слов столп люда развернулся и стал уходить, за ним хотели помчаться оба демона за спиной Ренгоку, но стена огня преградила им путь.

-Ты оставишь это так?! -возмущался демон змей.

-Ренгоку... -Что то хотела сказать и демонша любви, но её перебил демон огня.

-Я сам с этим разберусь, не стоит его убивать.

Ренгоку поблагодарил своих друзей и испарился в клубе огня. Оба демона что остались на едине переглянулись.

-Обонай! -Демонша обняла своего друга -Я переживаю! Это первая любовь Ренгоку сана...

-Не переживай. Ренгоку Кеджуро, очень хороший стратег и достаточно сильный что бы не продуть тому слабоку.  -Обонай обнял свою любовь за талию. Он был на сто процентов уверен в своём друге.

-Но... Может нам стоит помочь?.. -Мицури явно запуталась.

Отпустив голову вниз та задумалась. В голове было столько мыслей и страхов. Однако их все затмила одна идея которой девушка незамедлительно поделилась со своим другом.

Одобрительный кивок и после оба демона легли отдыхать.

______________

Ммм щас сладенькое начнётся))))
Буду вас бесить этим Доумой.)
Приятного чтение

Огонёк Место, где живут истории. Откройте их для себя