После того случая прошёл лишь день, Сояма сидел за столом.
Маленькая комната, окна зашторены и комнату освещала лишь лампа, разгоняя тьму и подсвечивая лица двух парней ярким жёлтым оттенком, переходящий в белый.Сояма ждал объяснений от своего парня, уже в той пещере узнав что оказывается его Ренгоку получал какое то наказание за то что тот находился рядом со столпом.
Наверное стоило задуматься о дружбе со столпом льда, но сейчас это не имело абсолютно не какого значения. А значение имело, только знакомое и родное лицо на против, освещённый таким же тёплым светом как и сам демон и его аура.Ренгоку отпустил голову и явно задумался о том что бы что либо говорить. Обманывать не хотелось, говорить тоже, особенно видеть реакцию своего родного парня не хотелось. Однако вопреки всем своим волнениям и страхам нужно начать рассказ.
Медленно и нехотя, говоря так что бы не навалить всё на столпа сразу. В голосе чувствовалось неуверенность и печаль.
Сояма сидел отпустив голову и размышлял.
Столько времени, столп находился рядом с демоном, обнимал, держал за талию, целовал и смел ублажать и себя и демона. Все те моменты вдруг потеряли свою прелесть и волшебность.За теми романтичными моментами, когда оба возлюбленных стояли у полной луны и наблюдая за светлячками и фокусами Ренгоку. Когда демон с помощью своей ауры показала разные прелести, огненные цветы на фоне белой и холодной луны, яркое свечение и прекрасный огненные звери, что светились ярче луны и освещая путь двум возлюбленным. Оказывается за этими прекрасными моментами, прятались ужастные наказания и боль демона.
Это был самый напряжённый разговор и момент. Оба сердца, так отчаянно влюблённые в других друга, бились так сильно что готовы были выпрыгнуть в объятия друг друга. Но видимо биение и любовь было не достаточно сильным, раз Сояма ушёл от туда так и не прикоснувшись и не сказав не слова демону.
Сояма долго ходил подавленным, счастье что хоть его верный друг Доума, находился рядом и продолжил общаться с Соямой. Однако стоило столпу разрушения завести разговор о демоне как тот сразу же говорил о том какой плохой демон и о том какой же он обманщик.
*Твой демон огня тебе врал. Думаешь стоит к нему возвращаться? Если только что бы он это наказание почаще получал. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк
De Todoдругая ау скажу сразу всё здесь лично моя ау. Лично моё мнение. Любой хейт будет удален моментально! пока это только черновик. Фанфик вряд-ли когда то продолжиться. Извините, но я скорее всего не стану его продолжать.