Да я над вами издеваюсь... И что вы мне сделаете? Кстати с прошедшим новым годом! У меня были серьёзные проблемы и некие срывы в реальности... Поэтому не смог поздравить и дописывать главы.
_____________________
Доума сидел в культе сложив ноги в крестик и протирая катану мягкой ярко синей тряпкой.
Из открытого окна ярко светило солнце, освещая подушки разных цветов на которых сидел Доума, занавески красного цвета над "троном" Доумы, и так же ковры и ещё разбросанные по белой средних размеров комнате подушки.
За пределами комнаты слышны крики и стук каблуков, Доума убрал катану в ножны и хотел уж выйти просмотреть что вообще происходит?
Однако не успел он встать как деревянные седзи с грохотом распахиваются и в дверях стоит Даки, ученица Доумы которая явно была не в настроении. А за ней, держа её за ногу было несколько девушек которые служили Доуме.-Какого.... -Не успел Доума закончить озвучивать вопрос, как его перебила Даки.
-Нет! Не говори нечего без разрешения! -Кричит девушка, ногой встряхивая каких то уродских шалав с ноги и входя в комнату, плотно закрывая седзи продолжая говорить. - "Тому демону, на тебя плевать", " Этот демон лишь использовал тебя Сояма. " "Теперь ты свободен! Ты должен радоваться"
Доума вмиг понял почему уже развернувшаяся и разгневанная девушка тут. Лицо Доумы так же поменялось с приветливого и не много удивлённого, на хмурое и скорее вместо злого, убийственного.
-А что, тебе в кайф знать что он встречается с каким то там демоном? -Доума достал веер, поднося его к лицу и слабо им махая. -Так ему будет лучше.
-Откуда тебе знать что ему лучше? -Девушка перешла с крика на спокойный голос, её взгляд так и прожигал в Доуме дыру. Она определённо знала что говорить.
-А кому ещё? Он спас меня, привёл сюда, он...
-Объект твоих воздыханий. -девушка вновь перебила своего учителя.
-Я вроде учил тебя что перебивать не красиво. Да, это так, и что с того? -Доума закрыл веер одним движением руки.
-А то... Что ты думаешь только о себе! -Гневно указывая на Доуму пальцем закричала девушка.
-ЧТО?! -Доума тоже перешёл на крик, вскакивая с места.
-А то! Ты думаешь......
____________________________________
Я решил что хочу над вами поиздеваться спойлерами.
Не беспокойтесь, в следующую главу я собираюсь много впихнуть что бы там минимум слов так 3000 было... А это лишь малая часть. Так, закуска вам! Удачи вам и всего наилучшего))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонёк
Разноедругая ау скажу сразу всё здесь лично моя ау. Лично моё мнение. Любой хейт будет удален моментально! пока это только черновик. Фанфик вряд-ли когда то продолжиться. Извините, но я скорее всего не стану его продолжать.