Детство - это не с рождения до зрелости . Вырастет ребенок и оставит детские забавы. Детство - это королевство, где никто не умирает .
Энда Сент-Винсент Миллей
Мне нужно произнести речь перед концом показа . В голове кучу мыслей про анонимного покупателя. Так нужно собраться , только мягкотелости не хватало перед столькими людьми .
Выхожу вперёд , встаю между двумя своими картинами и бью ложкой по бокалу чтобы обернуть на себя всеобщее внимание .
- Добрый день , благодарю всех за присутствие на одной из моих выставок . Моя работа многое для меня значит , я отдаю всю душу ей . Эта коллекция стала особенной для меня , я вложила в неё не только все свои воспоминание, но и боль , страхи от которых досехпор сжимается сердце. Надеюсь картины приобретенные вами будут радовать вас при каждом взгляде на них, в ваших прекрасных домах . Наслаждайтесь , благодарю за внимание .
Всплеск аплодисментов, а все лишь несколько трогательных слов . Такие они люди , нужно уметь касаться той самой кнопочки в ихней душе . Учитывая моё прошлое, это не так уж и сложно .
Прохожу к Давиду , уведомляю его о своём уходе и выхожу .
Воздух , свежий воздух . Набираю его в свои легкие чтобы успокоиться . Очередная волна легкой паники . Я не могу долго находиться в закрытых помещениях, мне становиться душно . Глубокий вдох , выдох . Открываю глаза и вижу свою машину сразу направляюсь к ней .
Звук двигателя ненадолго заглушает мои мысли , но опять все как в тумане . Чертовы воспоминание и не только они . Сны не дают мне покоя , каждый раз показывая мне какой то элемент моего детства . Будто есть недосложенный кусочек пазла и сознание отправляет сигналы разуму о забытых флешбеках , настаивая вспомнить что то очень важное .
На средней скорости еду по дороге , но все равно в меня умудряется кто то врезаться . Черт . Точно не мой день .
Довольно сильное столкновение машин . В меня въехал автомобиль сзади . Я слегка ударилась головой об руль , походу останется синяк .
Выхожу с машины рукой придерживая голову , жмурюсь от резкой боли в голове .
- Какого черта ? Смотрите куда едете - говорю , осматривая погнутый задний бампер машины .
Придется заехать в авто-мастерскую .
Подхожу к этому вредителю , который даже не удосужился выйти с машины . Стучу в окно .
- Выходите с машины иначе я вызову в полицию
Ноль внимание . Резко машина заводится отталкивает меня , из-за чего я падаю не ожидая данного действия.
- Ай , Больно ! Придурок ! Кто таким идиотам как ты права выдаёт !
Схватилась за лодыжку , которую походу подвернула на этих десятисантеметровых каблуках . Больно .
Минута . Две минуты . Не могу встать .
- С вами всё в порядке? Вызвать скорую?
Оборачиваю голову на звук мужского голоса . Высокий в хорошем , очень хорошем телосложении мужчина. Тёмные как как смола волосы и такие же глаза. Никогда не видела таких чёрных глаз .
- Нет , не нужно вызывать скорую помощь , просто упала .
- Помочь подняться?
- Да , было бы неплохо - опиравшись на его руку как то я поднялась , когда полностью вступила на правую ногу , появилась резкая пронзающая боль
- Ай ай ай - сразу же крепче схватилась за руку мужчины
- Может в больницу ? Ваша нога выглядит не особо благоприятно
- Да наверно , только вот пока я дождусь своего такси или менеджера , наверно пройдет больше полу часа
- Давайте я вас подвезу ?, если конечно вы не против - я вылупилась на него , будто у него появился третий глаз , не думала что остались такие джентельмены.
- Я не хотела бы причинять вам неудобство , но с радостью соглашусь с вашим предложением. Увы у меня безвыходная ситуация.
- Хех , никаких неудобств , оставлять даму в такой ситуации было бы уж очень некрасивым поступком
- Спасибо большое , но моя машина ....
- Мой шафер возьмёт это на себя , отвезет её в мастерскую, опять же вы не против ?
- Вы так добры , нет нет не против . Спасибо за помощь.
- Не стоит благодарностей - он слегка улыбнулся и на одной его щеке появилась маленькая но такая милая ямочка .
Он подвёл меня к своей машине , по видимому мерседес-бенз последней модели . Ох этот человек точно не беден . Открыл мне дверцу машины как истинный джентельмен и помог забраться . Быстро перешел на другую сторону и сел на водительское сидение.
Вижу как моя машина отъезжает . Не понимаю когда он успел поговорить со своим водителем.
- Пока вы были в легком шоке я быстро сказал своему водителю о своем решении и показал встать возле вашей машины
- А если бы я не согласилась ? - он повернул свое лицо ко мне
- Согласились бы
- Вы уверенный в себе человек
- Так оно и есть , Адриано Романо к вашим услугам......
Кто же знал что именно это имя станет моей погибелью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Взирая на Прошлое
RomanceГоворят я как чудо явилась в жизни родителей , после 10 лет бездетности . Долго счастье не продлилось. Та ночь сниться мне каждый раз , самым худшим кошмаром . Я осталась сиротой , а отец с матерью лежат под землёй . Адриано . Адриано Романо...