Лучше верить , чем не верить , потому что с верой всё становиться возможным
Альберт Эйнштейн
Адриано Романо , как он представился , привёз меня в больницу . Сейчас я сижу на больничной кушетке ожидания врача . Нога опухла , да настолько что вся синяя . Медсестра дала мне лёд , чтобы я придерживала пока не зайдёт врач . Все из-за этого гада с той машины . Я собираюсь написать на него заявление в полицию , это не должно вот так вот остаться .
- Врач очень медлителен , мне не нравится - мой спаситель очень уж обеспокоено смотрит на мою лодыжку .
- Наверно есть более важные пациенты . Вы можете идти , я бы не хотела ещё и тут задерживать . И так достаточно неудобств доставила . Спасибо за всё.
- Я дождусь пока вас не осмотрят , не хочу оставлять одну в таком состоянии. Да и тем-более с больной ногой , перебираться на такси до дома довольно не удобно.
- Что вы . Не нужно довозить меня , я бы вызвала менеджера.... - не разрешил мне договорить как сказал
- Это не обговаривается , я вам предложил помощь , и доведу дело до конца
Только я хотела ответить , что не нужно , как в палату зашел врач .
- Добрый день , так посмотрим что у вас тут .
- Добрый , было бы не плохо - ответила я
О начал прощупывать мою ногу , иногда проворачивал и в таких моментах спрашивал :
- Больно ?
- Да
- Как вы чувствуете себя когда двигаете ногой ?
- Болезненно . Вокруг лодыжки сильные боли , а при повороте более интенсивнее .
- Нужно сделать снимок чтобы проверить у вас растяжение или перелом . Я думаю что это растяжение , отёк возник снизу лодыжки , при переломе она чаще всего возникает сверху . Сделаем снимок чтобы удостовериться .
- Мне будут накладывать гипс ?
- Если перелом то да , в ином случаем можно обойтись и эластичным бинтом . При обоих вариантах ногой много двигать нельзя , а вступать на неё запрещено.
- Как долго я буду с ним ходить ?
- При переломе лодыжка окончательно срастатёться лишь за 2-3 месяца , будем наблюдать за ходом событий. С растяжением в лучшем случае 2-3 недели .
- Что , нееет . Я не могу столько времени провести лёжа или сидя, у меня работа .
- Ничего не поделаешь , здоровье важнее - сказал Адриано , он стал ещё серьезнее с нашего прихода . Его руки сжимались когда врач произнес свой вердикт .
Черт я не могу столько времени провести в Риме , мне нужно во Флоренцию . У меня ещё одна выставка запланирована на следующий месяц. Боже почему же я такая невезучая . Пока я продумывала новый план действий и как подстроиться под график , мне сделали снимок и оказалось что это растяжение . Фух , главное что не перелом . Мне наложили на ногу эластичный бинт, прописали мази которые нужно мазать каждый день по два раза и таблетки , которые нужно пить при очень сильных болях .
Как найдут этого человека, буду таскать его по судам .
Наконец-то мы вышли с больницы. Я держалась за руку Адриано , чтобы не упасть и слегка прихрамывала . Иногда ойкала и айкала . Ничего не могу поделать , нога болит .
- Так не пойдёт - Романо резко повернулся в мою сторону и взял меня на руки
- Что вы делаете отпустите , не нужно правда , все нормально
- Мы так дойдём до машины лишь завтра , не упрямьтесь это всего две минуты .
- Но.... - он посмотрел на меня взглядом «Молчи» , я замолчала.
Он несёт меня будто бы я ничего не вешу , но в его руках так удобно и тепло , хочется положить голову на его плече и просто уснуть . Я почувствовала резкий , пьянящий древесной запах что то с мускатным орехов и мускусом с нотками лаванды . Не заметила как приблизилась и шее Адриано и понюхала его . Боже мой как же пленит этот запах . И только что в мою головку стукнуло , черт что я сделала ... Адриано оставался у машины
- Вы только что понюхали меня ? - повернул он голову и посмотрел в мое лицо . О нет , нет , нет - что я натворила . Отрицать , немедленно отрицать .
- Н..нет вам показалось , зачем мне это делать ? - действительно, зачем ?
- Вы вся красная , мне нужно это считать как знак лжи или это смущение ? - ненавижу свою выдающую с поличными реакцию тела
- Это просто жарко , откройте двери , мне нужно поскорее вернуться в отель
- Хех , хорошо - он ухмыльнулся , нажал на кнопку , раскинул дверь и положил меня на переднее сидение. Слишком много подробностей в моей голове .
- Благодарю
- Рад помочь - он быстро перешёл на другую сторону и сел за руль , завёл двигатель.... . Черт опять много деталей, похоже это способ
моего разума , отвлечься .
- Где находится ваш отель ?
- DA ME Suites на Спанья
- Понял . Вы неместная ?
- Да , я приехала по работе с Флоренции
- Был там, прелестный город . Как вам столица bella ? Вы тут в первый раз ?
- Эмм , да в первый , я ещё не особо много увидела , так что не так много могу сказать. С высоты птичего полёта , город выглядит волшебно . Хотелось взять холст и перенести все мерцающие огоньки туда .
- Вы художница ?
- Да ... - зачем я ему это говорю ...
- Прекрасно, хотел бы я увидеть ваши работы , уверен они столь же прекрасны как и вы bella - он улыбнулся , какая же у него красивая улыбка. Анастасия, соберись .
- Вы не назвали своё имя , представитесь ?
- Анастасия Карлуччи .
- Впервые вижу человека которому так подходит это имя
- Благодарю
Дальнейшую дорогу мы молчали и вот доехали до моего отеля .
- Спасибо вам за всё, если бы не вы я наверное досехпор сидела бы на той дороге .
- Всегда пожалуйста
- Чем я могу вас отблагодарить? Я сегодня причинила вам много неудобств
- О неудобствах и речи быть не может , а вот о благодарности .....
Пойдёте завтра со мной на ужин? - его глаза в этот момент засветились таким хищным взглядом, будто я его добыча за которой он так долго бегал
- Эээ с моей ногой ...
- Это не проблема
- Ну раз так , я не против_________________
Хочу все вернуть назад и отказаться от этого ужина , стереть этого мужчину который так глубоко забрался мне под кожу , со своей жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Взирая на Прошлое
RomanceГоворят я как чудо явилась в жизни родителей , после 10 лет бездетности . Долго счастье не продлилось. Та ночь сниться мне каждый раз , самым худшим кошмаром . Я осталась сиротой , а отец с матерью лежат под землёй . Адриано . Адриано Романо...