POV Анастасия
04:30 утра улицы Рима пусты , кроме несколько прохожих которые рано собираются на работу. Откуда же я знаю ? Прохожу мимо них , и они явно не одобряют меня смотря с таким взглядом мол , ей делать нечего , лучше бы поспала бы , а не под дождем ходила . Лучше бы так верно . В надежде очистить свои мысли , я решила выйти на прогулку , а так как мне и вовсе не спится почему бы и нет . Чувствую себя сломанной , собраной но в то же время будто бы меня раскололи в дребезги . Появилось осознание того что я не избавляюсь от тяжести на груди , пока не узнаю кто виновен в смерти родителей. Они не могли покончить с собой я отказываюсь в это верить , папа и мама всегда относились к друг другу с теплом и заботой, они были влюблены в друг друга , четкое воспоминание об этом имело место в моей голове . У них долгое время не получилось завести ребенка и вот десять лет спустя совместной жизни появилась я , после долгих лет лечения единственный любимый ребенок . Они не могли оставить меня . Моё детство до их смерти было прекрасным , сказки на ночь , разные куклы , игры , платья , все внимание было моим , мы с родителями всегда проводили много времени вместе. Отец не смотря на то что возвращался усталым с работы он всегда играл со мной . Мы никогда не садились ужинать пока его не было дома . Родители редко ссорились при мне , даже и если то это никогда не затягивалось на долго , или мама или папа всегда шли на компромиссы. Так что смысла в ихнем самоубийстве , просто нету . Полиция закрыло дело под предлогом , произошедшей измены со стороны жены и мужчина под большим количеством эмоций убил сперва собственную жену а после покончил с собой . О измены со стороны матери и речи быть не могло , ту любовь в её глазах когда она смотрела на него не описать ни какими словами . Возможно кто-то дал ложное показание , но кто ? . Когда мне исполнилось 18 лет понимание того что причина смерти родителей не правдива осенила меня . Я начала разбираться в деле , заставила поднять дело заново что не обрадовало не мою тетю не полицейских. Сестра отца была моим опекуном и вместе с ней я боролась со своим психологическими проблемами. Она была против того что я опять вспоминала былое и рушила себя воспоминаниями . Кошмары тревожат меня с детства и по сей день , тётя Анжелина всегда была рядом , успокаивала , обнимала , шептала утешающие слова . Она не на секунду не оставляла меня одну , все свое время уделяла мне . После смерти родителей акции отца которые он переписал на маму перешли мне , но так как моим опекуном была тётя ними распоряжалась она до моего 18 летея . Во мне не было особого желания перенемать их на себя , но иногда я помогаю тете и её мужу с дизайнами их новых коллекций . В свое время дедушка открыл текстильную компанию где продавались лишь ткани с разного материала , но после пожара на заводе все изменилось . Папа и тётя восстанавливали её своими силами и упорством , и добавили в неё некоторые изменения. Сейчас компания довольно известна , тётя пыльники с неё не сдувает . Она очень привязана к ней . У них с её мужем не было детей , та же проблема что и у моих родителей, но им лечения не помогли , дядя Рик он же американец , был против того чтобы усыновлять или удочерять кого то поэтому так . Мы все прошли через трудности, но они всегда были рядом со мной и поддерживали во всем и я им за это благодарна.
Время показывало пол шестого когда я вернулась в отель , возле него стояла черная машину которую я наблюдаю тут с уже со вчерашнего дня . Один раз даже увидела как мужчина смотрел в мой балкон , потом с кем то говорил по телефону . Странно .
Желание позвонить Адриано переполняло меня , мне хотелось увидеть его прижаться к нему в объятиях , хочу чтобы он держал меня в своих сильный , теплых руках и не отпускал . Вчера пока он был со мной я впервые так быстро уснула без снотворного .... и без кошмаров .
Нормально ли то что он мне так сильно нравится за такое короткое время . Я не знаю, и не хочу знать нормально ли это . Не хочу жить под общие стандарты, мои эмоции принадлежат лишь мне , никто не имеет право меня осуждать .
Я почувствовала резкое желание взять в руки кисть . Быстро поднявшись на свой этаж зашла в свой номер , и прошла к понорамным окнам где стоял мой мольберт и кисти .
Набрала на кисть черной краски прорисовавши ним контур ...
Сильный поток вдохновения , быстрее движение рук , все было как во сне , мой мозг был настроен лишь на творение . Это был как сон , не точный , непонятный, как в тумане .
В один момент я будто бы очнулась , передо мной созерцала окровавленная рука а в нем человеческое сердце. Резкий контур сосудов сердца , которую сжимала мужская ладонь будто бы пульсировала , пытаясь выбраться . Я не понимала , что заставило меня написать это , почему моё сознание подтолкнуло меня к этому . Даже собственный мозг непонятен мне .
Я чувствовала себя на удивление бодро , чаще после таких срывов творчества появляется ощущение опустошенности .
Надо бы позвонить Адриано , отблагодарить его и позвать на прогулку может . Боже почему я не могу сказать слово , свидание .
Найдя номер , я нажала на вызов . Не прошло и минуты, как послышался его голос.
- Bella
- Привет
- Привет , как ты себя чувствуешь ?
- Хорошо , благодаря тебе .
- Я рад что моя помощь оказалась полезной
Наступила неловкое молчание
- Пойдешь со мной на свидание
- Пойдешь со мной на свидание
Прозвучала усмешка
- Конечно пойду - сказал он
- Хорошо , я не знаю город , но приметила одно очень милое местечко . Встретимся у отеля в 16:00 .
- Я подъеду
- Угу
- Кстати говоря у меня есть для тебя хорошая новость
- Даа? Какая ?
- Скажу при встрече
- Скажи сейчас , я сгорю от нетерпения до встречи. Ты же этого не хочешь ?
- Ты хороший манипулятор, хех хорошо , не могу же я тебе отказать . Я нашел дом в хорошем районе , после ужина мы можем поехать посмотреть , если хочешь
- Кончено хочу
- Тогда до встречи , cara mia
- Пока - улыбнулась я
Его слова окрыляют бабочек в моем животу .
Спустя время после нашего разговора, я окончила свое приготовление к встречи . Так как дождь закончился и сейчас за окном светит солнышко , мой выбор остановился на красном платье в белый горошек и бежевых лодочках , распустила волосы , легкий макияж , цепочка , и я готова .
Выходя с отеля я сразу заметила Адриано у машины смотрящего в телефон, он поднял глаза и наши взгляды пересеклись .
- Прекрасно выглядишь ma belle
- Спасибо , ты тоже
- Хех . Прошу присаживайтесь ..
-Еее мы можем пройтись , это место недалеко , а после мы можем прийти назад за машиной чтобы поехать смотреть дом
- Как скажешь - он улыбнулся своей обворожительной улыбкой и заправил мою выпавшию прядь за ухо . После взял меня за руку .
Я улыбнулась этому жесту .
- Показывай дорогу
- Мммг . Как дела ?
- Было плохо пока тебя не увидел
- Хи-хи , почему ?
- По работе
- Надеюсь ничего плохого не случилось
- Некоторые нестыковки , не то что я не мог бы решить
- Поняла
- Как прошел день ?
- Утро было достаточно сложным , но после прогулки стало лучше . У тебя ?
- Можно сказать стабильный день
Слово за словом , я не заметила как быстро мы дошли .
- Эту маленькую , очень уютную кофейню я заметила не так давно , тут делают очень вкусный кофе и канноли , просто объедение
- Я так понимаю , ты любишь сладости
- Как их можно не любить, смотри сколько их тут .
Мы сели за столик и к нам сразу подошел официант
- Добрый день , чего желаете ?
- Можно мне лате и канноли с шоколадом .
- Того же
-Спасибо за заказ
- Ммг
Меня сразил смех когда я заметила как Адриано смотрится на фоне этой кофейни
- Почему смеешься ?
- Кхкх , так просто
- Говори , мне аж интересно стало
- Такой большой мужчина как ты на фоне этой маленькой кофейни , очень смешно с виду
- Что не сделаешь для любимой
Я уверена что меня залило краской , я притронулась к щекам
- Не говори такие вещи так внезапно
- Мне нравится как ты краснеешь , так что буду .
- С чего ты взял что любишь меня ? Мы ведь только недавно можно сказать познакомились
- Некоторые вещи ты чувствуешь сразу , не вижу смысла тянуть резину
- Для вас мужчин все намного легче
- Вы женщины просто много усложняете
- Ты говоришь в множественном числе, опыта много было ?
- Возможно
- Понятно
Нам принесли заказ
- Приятного
- Благодарю - улыбнулась я официанту
- Ммм как вкусно пахнет
- Ты всегда улыбаешься всем ?
- В каком смысле ?
- То как ты сейчас улыбалась этому пареньку , ты всегда так всем улыбаешься ?
- Если кто то относиться ко мне приветливо , я всегда отвечаю улыбкой . Не вижу тут ничего плохого.
- Я вижу , хочу чтобы твои улыбки были предназначены только мне -
- Не тебе решать кому мне улыбаться, а кому нет .
- Как скажешь
Атмосфера между нами резко поменялась . Непонимаю эту внезапную вспышку ... ревности ? Она бессмысленна.
- Как тебе канноли ?
- хороший вкус
Закончив перекус сладкого мы поехали на осмотр дома , отъехав от центра Рима достаточно далеко мы приехали в жилой комплекс видимо . Тут лесная местность , очень завораживающее .
- Добрый день
Охранники комплекса сметушовались не зная куда себя день
- Добрый день Дон , проезжайте
Он нажал на кнопку и открылись ворота для въезда в комплекс
- Хорошего дня
После того как Адриано поднял окно , моим немедленным вопросом стало :
- Почему они назвали тебя доном
- Знаешь же обычное итальянское обращение
- Он ведь не подставил твое имя
- Ты же видела его , как он волновался , забыл видимо
- Может
- Как тебе место ?
- Удобно , пейзажно , мне нравится. Дома очень милые .
Машина остановилась перед двухэтажным домом в бело и в темно сером цветах , с красивым передним садом .
- Как красиво - незамедлительно выйдя с машины , я пошла навстречу к своему новому дому, однозначно этот .
Поднявшись по лестнице, хотелось открыть дверь но забыла что ключи не у меня
Повернулась к Адриано и с улыбкой на лице произнесла :
- Адриано давай быстрее
POV Адриано
Её глаза когда произнесла эти слова блестели , она выглядит как настоящий ангел , мой ангел , настолько прекрасная , что оторвать от неё глаза невозможно. Эта картина умилительна , и в тоже время заставляет меня боятся очернения мною её .
Я рассматривал разные варианты домов , квартир , но никакая из не
будет столь же безопасна как эта . Первоначальным условием в поиске была лучшая система безопасности, и этот дом удовлетворяет мои желание . Я проверил все архивы , где возможно была ситуация проникновения в этом комплексе , прежде чем покупать его .
- Иду
Я засунул ключ в замок и провернул его , перед нами распространился обширная фоя . Дом изнутри был выполнен из цветов белого , коричневого и бежевого дерева , что визуально придавал этому месту атмосферу уюта . Уже зная некоторые предпочтения Анастасии , я решил что такой стиль будет ей больше подходить , чем роскошные апартаменты в центре города .
- Как же красиво- прозвучал её голос - как ты получил тут дом , я смотрела дома в этом коттедже , и когда написала , менеджер сказал что все дома куплены .
- Я просто перекупил его , поверь владелец был совсем не против
- Ну конечно как я могла в тебе сомневаться, ты же сам Адриано Романо перед тобой не могут быть закрытых дверей
- Именно , ато я их выбью силой , думаю никому порча имущества не нужна , людям лучше думать прежде чем закрывать перед мною дверь
- Ха-ха - самоуверенность в тебе
зашкаливает Адриано
- Каким родился ничего уже не поделать
- Тут действительно очень красиво, спасибо тебе большое - вдруг она посерьезнела , и её ангельски синие глаза посмотрели на меня - с меня ужин в этом доме
- От ужина с твоих рук не откажусь
- Какая стоимость дома , я переведу деньги - она взяла в руки телефон и я выхвачиваю его у неё
- Не в какую
- Как это ?
- Мой тебе подарок
- Мне не нужны такие подарки Адриан , отдай телефон и назови сумму
- Я уже купил его , от того что ты переведешь деньги ничего не изменится, они вернутся к тебе на счет
- Нет так не пойдет . Зачем ты это делаешь ? Дарить дом ? Ты серьезно? Это слишком дорого , я не могу принять это
- Я хочу обеспечить своей женщине лучшее место . А так как ты являешься этой женщиной , и так как я не позволю тебе платить за что то , будучи рядом со мной это не обговаривается.
- Ты покупаешь целый дом , мы ещё не на том этапе отношений для такого .
- Это все неважно я уже говорил тебе - не разрешив вставить ей и слово я продолжил - нам нужно заняться обустройкой этого места . Позвать дизайнера илиии - я подхватил её и закружил - моя женщина хочет заняться этим сама , ммм ?
- Справлюсь сама
- Уверен в этом
—————
Я смотрю на этих двоих через бинокль , это будет последним ихним спокойным днём .
Шоу начинается. Я вернулся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Взирая на Прошлое
RomanceГоворят я как чудо явилась в жизни родителей , после 10 лет бездетности . Долго счастье не продлилось. Та ночь сниться мне каждый раз , самым худшим кошмаром . Я осталась сиротой , а отец с матерью лежат под землёй . Адриано . Адриано Романо...