Вирт - сокращение от слова "виртуальный", т.е. существующий на словах а не на самом деле. В компьютерную эру под этим словом стали обозначать любое общение в сети, а не на самом деле, включая в себя не только слова, но и фото, и звуковое (через сеть), и видео общение. Это если из интернета. А если своими словами, то вирт - виртуальное общение, и чаще всего от выдуманных персонажей и с придуманным именем.
СОКРАЩЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ вирта.
сп - семейное положения, человек, с которым состоишь в отношениях.
кф - конференция, группа виртовских.
чб - приставка, означающая чёрно-белого персонажа.
цв - приставка, означающая цветного персонажа.
рж - ваша реальная жизнь.
гч - голосовой чат.
рест - время, в которое участник не проявляет активность намеренно и с предупреждением.
нм - намджун.
дж - джин.
юн - юнги.
хс - хосок.
чм - чимин.
тх - тэхён.
чг - чонгук.
ПРОФИЛЬ.
Для начала надо определиться с персонажем. Прежде всего это тот, кто будет стоять у вас на аватарке. Например Хваса, Намджун, Субин и так далее. Не обязательно брать какого-то айдола, в вирте не мало инстасамок, хоффманит и тому подобное. Так же персонажи делятся на цветных(цв) и чёрно-белых(чб). Разницы особо нет. Кстати у некоторых айдолов есть сокращения, например чб чонгук будет выглядеть как чбчг, цв тэхён - цвтх. Надеюсь суть понятна.
Имя можете выбрать своё, любое зарубежное и не только, или позаимствовать у айдолов. Фамилия здесь не обязательна, но можно так же поискать в интернете то, что придётся по вкусу. Например Вивиан Бридж, или Милли Стоун. Что-то в этом роде. Возраст часто так же не настоящий.Разберёмся с позицией и ориентацией. Запомните, в вирте позиции три - пассив, актив и универсал(уни). Омега и альфа к вирту не относится. Ориентаций много, но вот вам основные:
Гетеросексуал(гетеро) - люди, которых привлекает противоположный пол.
Бисексуалы(би) - те, кому пол не важен. Их привлекают и мужчины, и девушки.
Лесбиянки (лесби) - девушки, которых привлекают девушки.
Геи - парни, которых привлекают парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виртовские штучки
Teen Fictionвсе про вирт, пополняйте свои знания. и узнавайте новые подкаты, так же есть ролевая помощь но а остальное сами увидите