что такое рдно и как его заработать.

134 3 0
                                    

это один из часто задаваемых вопросов, поэтому сейчас мы все собрались тут, чтобы разобрать эту тему.

:: рдно ㅡ это своеобразная виртуальная валюта. с помощью которой, вы сможете купить прайс либо же другой иной виртуальный товар.

        как же заработать монеты?
есть множество вариантов, с помощью которых вы сможете получить монетки, но сейчас я вам расскажу про самые интересные и популярные из них.

О1. первый вариант ㅡ это создать свой прайс за рдно с помощью которого вы сможете зарабатывать рдно. в том случае, если вы создали прайс, люди будут заказывать у вас рекламу и платить определённую сумму, а вы должны с помощью своего канала либо же пиар чатов, добить нужное кол-во того, что они заказали.

О2. второй вариант ㅡ это различные чат актива. многие админы, для развития своего канала закрепляют соо, где указывается что за 1 человека, которого вы добавите в чат - дадут 100 рдно. если у вас есть люди, которые согласны на это, то за всего 10 добавленных человек, вы уже сможете заработать 1к.

О3. третий вариант ㅡ это игры на рдно. есть безумно много различных каналов, где разыгрываются рдно. правила могут быть абсолютно разными, но зачастую вы всего-лишь веселитесь и если выигрываете в игре ( отгадываете любого персонажа первым и тому подобное ) - вам дают определённую сумму.

О4. четвёртый вариант ㅡ скорее-всего один из самых популярных, таков :: вы прописываете определённые команды в группе с ботом рдно, ставите ставки и испытываете свою удачу. если она определённо на вашей стороне, то у вас есть великий шанс заработать аля монетки, но так же есть риск их потерять. подробнее о использовании этих команд, будет в следующих постах.

      ×××××××××××××××××××××××××××××
• факт, который может вам пригодится.

вы можете с лёгкостью передать монеты своиму близкому человеку/приятелю либо же просто продавцу, написав лишь такую команду, как " +5000 " - ( всё так же необязательно 5000, это только мой пример. нужно всего лишь прописать нужную сумму ). таким образом, вы не только можете купить что либо, но и подарить.

  [ @RoyalDnoBot ㅡ тот самый популярный бот с виртуальными деньгами. ]

——————————————————

тг канал: дом виртух

виртовские штучкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя