ㅡ для чего они вообще нужны?
:: начнём с того, что актив/пиар чат создан для того, чтобы удобнее и гараздо быстрее продвигать свои каналы.
• плюсы :; набирается большая аудитория, хороший актив, но не чистый.
• минусы :; чистая аудитория по большей части не активная, т.к кидают всё в архив.
( ? ! ) как же ими пользоваться?
( версия с пиар каналами )О1 / мы заходим на нужный канал, а затем тыкаем на последний пост, а именно в комментарии. где проводиться пиар тайм.
О2 / там есть множество людей, где так же добивают себе аудиторию с помощью взаимности.
ㅡ что такое взаимность? это когда любой иной человек пишет, что подпишется на ваш канал в ответ, если вы подпишитесь на его канал. примерно на этом и составляются пиар таймы.
О3 / вы в комментариях отвечаете человеку « +, @юзер вашего канала » , который уточнил что проводит вз подписку
после этого, он замечает ваш ответ на его комм и так же подписывается на ваш канал, тем самым вы получаете большее кол-во пдп.( вторая версия, с чат активами будет ниже )
О1 / тут всё довольно легко и просто. вы должны зайти на ваш канал, а затем перекинуть пост, на котором вы хотите добить больше просмотров в этот чат.
О2 / после этого, ваш пост будут просматривать и тем самым, добиваются пм.
,, пс, через чат актива можно добивать не только пм, это всё зависит от того, какая аудитория в чате. ''
О3 / если аудитория до 5к, то там можно проводить так же вз пдп, реакции и просмотры, как и в пиар тайме. но если аудитория больше, то ваши вз не будут замечаться из-за потока сообщений.
——————————————————
тг канал: дом виртух
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виртовские штучки
Подростковая литературавсе про вирт, пополняйте свои знания. и узнавайте новые подкаты, так же есть ролевая помощь но а остальное сами увидите