льфы – узел на члене (knot). Во время секса он увеличивается в размерах и когда альфа вводит его в омегу – узел сцепляет их (именно во время сцепки в большинстве случаев происходит оплодотворение). Чаще всего альфы наиболее развиты физически, и имеют больший запас сил.
Беты – вторичные половые признаки для бет – это отсутствие всяких признаков. Физически менее сильны, чем альфы, но сильнее омег.
Омеги – главное отличие омеги: цикличность организма схожая с менструальным циклом у женщин. Вершина цикла - течка – схожа с овуляцией у женщин – это момент в жизни омеги, когда омега может забеременеть. Во время течки происходит скачок гормонального фона, и инстинкты размножения начинают превалировать над голосом разума. Также, когда омега находится в возбужденном состоянии, его анус вырабатывает смазку, которая помогает проникновению и спариванию. В процессе течки происходит большее выделение смазки, чем в обычное время. Физически наименее развиты.
Все три пола различаются по выделяемым запахам. Запах омег привлекает альф, запах альф привлекает омег. Во время течки запах омеги становится физически непреодолимым и провоцирует скачок гормонального фона у альф, вследствие которого альфа становится способен на длительное спаривание. Чем более идеально сочетание запаха, тем более идеально сочетание генома, и тем более здоровое потомство будет у пары. Зачастую такие пары остаются вместе на всю жизнь. Альфа ставит омеге «метку», вследствие которой происходит перекрывание запаха омеги запахом альфы и она становится неинтересна другим альфам для размножения.
Наиболее три пола различаются по гендерным (третичным (поведенческим)) половым признакам:
Альфы – их роль в обществе требует от них активности, агрессивности, доминирования, амбициозности. Прирожденные лидеры и добытчики. По сравнению с нашим обществом несут социальный тип мужчин. Чаще всего холерики и сангвиники.
Беты – уравновешены, не подвержены гормональным всплескам. Скорее всего, даже стерильны (либо же у них трудности в зачатии и рождении потомства). Трудовая основа общества. По сравнению с нашим обществом также несут социальный тип мужчин. Чаще всего флегматики.
Омеги – они заботливы, эмоциональны, чувствительны к интересам и проблемам других людей, хранители семейного очага. Чаще всего наименее развиты физически, силы омег направлены на вынашивание потомства и деторождение. По сравнению с нашим обществом несут социальный тип женщин. Могут нести любой тип темперамента.
Рождение любого пола равновероятно.——————————————————
ребятки, тг канал: дом виртух
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виртовские штучки
Подростковая литературавсе про вирт, пополняйте свои знания. и узнавайте новые подкаты, так же есть ролевая помощь но а остальное сами увидите