расставание.лесби.

192 2 0
                                    

сегодня вечер для пары вновь шумный, очередная ссора, крики, слёзы, в их отношениях наступила чёрная полоса, они не понимают друг друга, они не понимают что будет дальше.

кареглазая сидит на кровати, с грустными глазами наблюдая, как её любимая кричит, рушит что попадётся под руку и срывает своей ангельский голосок на крик.
на полу разбросаны вещи, разбита любимая ваза, которую они вместе покупали на год отношений, прекрасные орхидеи, которые старшая хотела подарить своей возлюбленной, были разорваны и валялись в куче беспорядка.

девушка понимает, что их отношения по кусочкам разваливаются с каждым днём.
обычные разговоры и выяснения проблем уже недостаточно, всё ведёт к одному - расставанию.

в груди становится тяжелее, воздух через раз попадает в лёгкие, а в горле встал ком, слёзы так и готовы были литься ручьём, но шатенка старается не показать своей слабости.
ей хочется подбежать, обнять любимую, прижать к своей груди и всю ночь шептать как она любит её и не может оставить одну.

через пару минут девушку из мыслей выводят громкие слова
«мы расстаёмся!» – кричит её любимая и начинает собирать вещи.
кареглазая ничего не может сказать, она понимала что так будет, поджав губы и покачав головой, старшая пустыми глазами наблюдала за этим всем, словно смотря куда-то вдаль, не понимая, как она дальше будет жить.

-----------------------------------------------------------

тг канал: дом виртух

виртовские штучкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя