минет

345 6 1
                                    

малец восседал на чужих коленях, в момент соскальзывая вниз, хватаясь мелкими ручонками на крепкие колени, раздвигая их по разные стороны и ловким движением пальцев растегивает ширинку, стягивая джинсы вместе с боксерами с любимых бедер, и откидывая их в сторону, поднимая взгляд на очаровательно темные глаза которые смотрели на него с серьезностью, рассмативая всю эту прекрасную картину, которая вырисовывалась у него меж ног, посмотрел лисьим взглядом, показывая этим свою уверенность и игривость к подобным действиям. малыш медленно обхватил рукой ствол, обхватывая губами головку полового органа, чутка посасывая ее и стараясь помогать себе в этом деле кончиками пальцев, проходясь ими по всему размеру, добавляя язык, чтобы его возлюбленный получил больше удовольствия от процесса, пока капельки склюны стекали к основанию, добавляя большей легкости мальцу. другой же рукой придерживался за ногу, для полной удобности позы. через пару минут, малец уже было брал в рот почти весь размер, но все же рвотный рефлекс ему не позволял взять до основания, что очень его огорчало. мужчина запустил кончики пальцев в чуть влажные от пота завитые волосы малыша, слегка надавливая на голову, тем самым показывая как это надо делать. пара толчков и по телу пробежалась легкая дрожь, в перемешку в удовольствием, после мужчина в момент излился в ротовую полость любимого, полностью заполняя ее слизкой консистенцией.

виртовские штучкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя