: как же набрать не мёртвую аудиторию?
на самом деле, по большей части всё зависит именно от вашего материала на канале. если аудитории интересен ваш материал - то соответственно, актив будет в разы лучше.
1. для начала, как только вы создали новый канал и на нём уже есть некий материал, советую купить рекламу у любого иного канала, чтобы аудитория была активной. т.к для того, чтобы приход был чистый от рекламы ㅡ вы не делаете вп. тем самым, люди видят что нет вп и включают уведомления на ваш канал.
:: в том случае, если нет возможности купить рекламу. то конечно стоит проводить вп для продвижения канала. но минус состоит в том, что в основном вп проводят много, из-за этого может знатно ухудшиться актив.2. не добивать людей через пиар таймы | чат актива. зачастую, там добивают только для вида «большой аудитории». те люди, которые подписываются взаимно ㅡ кидают каналы в архив, чтобы они их не тревожить. поэтому актива от взаимных пдп фактически нет ( если конечно не уточнять, что-то мол « + взаимный актив на канале» )
3. стоит иногда общаться с аудиторией, задавать различные вопросы, но главное не перебарщивать с этим делом.
что означает не перебарщивать? не стоит проводить всякие флуды слишком частом. то есть, анонимки/валентинки и всё тому подобное. да, с какой-то стороны это хорошо, но из-за этого очень сильно портится актив. люди заходят на ваш канал, чтобы посмотреть любой иной материал, который их интересует, а там очень много ненужных разговоров. да и каждый раз, когда новое аноним. сообщение - им приходит уведомления. поэтому начинают ещё больше падать включеные уведомления, как и актив.4. обмен постов так же поднимает вашу статистику канала, но не во всех случаях актив на канале. из-за него может ухудшиться чистый актив, поэтому будьте осторожны.
——————————————————
тг канал: дом виртух
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виртовские штучки
Подростковая литературавсе про вирт, пополняйте свои знания. и узнавайте новые подкаты, так же есть ролевая помощь но а остальное сами увидите