объяснение сокращений для вп

125 3 0
                                    

до сих пор многие не в курсе что такое ::
« оп, нт, дт, подгоны, пм, пдп, топ »
поэтому сегодня мы разберём это.)

    ×××××××××××××××××××××××××

• оп ㅡ это обмен постов, только сокращённо. а именно взаимный добив просмотров. что это значит? суть оп состоит в том, что вы договариваетесь с админом понравившегося канала ( желательно чтобы ваш канал подходил по всем критериям в их правилах ) , а затем скидываете любой иной ОДИН пост со своего канала, он скидывает вам со своего. после этого, вы кидаете его пост к себе на канал и добиваете подгонами то кол-во просмотров, про которые вы договорились. он держит пост пока не наберётся *например 500пм* так же само.

:: оп проводится для увеличения просмотров как в статистике, так и на канале. да любой человек, которому понравился такой пост может перейти на ваш канал и тыкнуть на кнопочку подписаться.

• нт ㅡ это ночной топ. вы просто оставляете шаблон человека, с которым договорились провести вп на ночь, на определённое время. допустим вылаживают в 22:00, удаляют в 9:00, он так же вылаживать ваш шаблон на это же время. не перекрывая его. ( не во всех случаях проводят нт взаимно, вы так же можете купить прайс и только владелец выложит ваш шаблон на ночь. вам не нужно. )

• дт ㅡ дневной топ. это почти тоже самое, что и нт. только вылаживают его соответственно днём, так же не перекрывая шб. пример :: вылаживают в 11:00, а удаляют в 18:00.

• подгоны ㅡ это различные сообщения, которыми вы отвечаете на шаблон партнёра, тем самым подгоняя всё больше людей. с помощью подгонов, люди так же чаще замечают любые посты.

• пм ㅡ это сокращение слова «просмотры».

• пдп ㅡ это так же сокращение слова «подписчики».

• сетка ㅡ зачастую в сетке участвуют более 5-и человек. например, на данный момент в сетке есть 15 человек и каждый день в определённое время на все каналы, которые участвуют в сетке - выкладывают шб одного. ( порядок вы определяете между собой ) и так на протяжении 15-и дней идёт всё поочерёдно, пока сетка не закончится.

• ап ㅡ антипиар. при нарушение правил любого иного канала, допустим, сворован какой-нибудь материал без ведома админа, оформление, вы удалили пдп на чужом канале и так далее. за это вылаживают жалобу на ваш канал, а после этого естественно можно ожидать чего угодно. в худшем случае, ваш канал будет забанен. кстати, советую так не поступать, это очень унизительно по отношению к админам.

——————————————————

тг канал: дом виртух

виртовские штучкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя