С того момента прошёл год.
За это время много чего изменилось,
даже слишком много..Сейчас тебе 13, и ты в 7-м классе.
Болезнь твою, а если быть точнее, то истерический невроз не вылечили, а помогли устранить на некоторое время.
Всё хорошо с ней, живёт радуется жизни, и ничего больше её так сильно не беспокоит.
С отцами отношения наладились. Ты начала себя нормально вести, и слушалась старших.
Ругани, криков, и скандалов стало намного меньше.
Девочка стала взрослее, умнее, и красивее. Перестала творить дичь, которую потом ели разгребала.
На протяжении всего этого года она ходила по врачам. Каждый божий день у психиатра и психологов, которые помогли, и научили её справляться со своим диагнозом.
Правда пару раз в тайне от отцов сбегала оттуда, или вообще не приходила, под предлогом «Я была там. Я к психологу», а сама гуляла.
×××𝙿𝚛𝚎𝚜𝚎𝚗𝚝 𝚝𝚒𝚖𝚎:
На улице стоял ноябрь. Начало учебной недели, раннее утро.
Девочка сидела в школе, на первом уроке.
Было скучно, учитель рассказывал какую-то очередную тему по алгебре.— Т/И, какой у нас следующий урок? — шёпотом откликнула соседка по парте.
— Физра вроде, — так же шёпотом ответила ты, повернувшись на подругу.
— Блиин, я форму забыла, — протянула Авани, — опять 2 поставят..
— Ууу, Ав, не повезло, — ответила ты, с сочувствием посмотрев на неё.
— Ага. Опять от папы влетит.. — брюнетка отвернулась к окну.
…
— Т/И и Авани, я вам не мешаю?! — послышался голос учителя.— Та нет, продолжайте, — нагло ответила ты.
— Мурмаер, давно отца в школу не вызывали?! — уже злилась женщина.
— Делайте, что хотите. Мне вообще всё равно! — ответила та, закатывая глаза.
Отца вызвали в школу.
Больше ничего интересного не происходило. Обычный школьный день.
×××
Конец последнего урока. Звенит звонок, ты берёшь свои вещи, и выходишь из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[𝙿.𝙼] My Daddy.
FanfictionPov про ПЭЙТОНА‼️ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ?: Пап, я не хочу.. ?: БЕГОМ, Я СКАЗАЛ, ПОШЛА!!! ?: Та не бойся ты его так, не такой уж он и злой. ?: Конечно, не на тебя же он орёт! ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ (Эта история писалась снач...