Глава 49

896 48 35
                                    

— Сидишь, пишешь уроки? — в очередной раз зашёл в комнату отец, проверяя.

— Да, — подняв взгляд со своей тетрадки, твёрдо ответил мальчик.

— Не забыл, что тебе ещё извиняться перед сестрой за своё хамское поведение? — напомнил блондин.

— Нет, пап, я помню, — посмотрел на него.

— Хорошо. Сиди дальше занимайся, — положительно кивнул отец, — я проверю.

И вышел из комнаты.

Услышав хлопок закрывающейся двери, юноша сразу же схватился за телефон, отодвигая подальше от себя учебники.

Нужно срочно связаться со своими друзьями,
и выяснить, что же произошло, пока отец не забрал все гаджеты.

Ведь зная его, он это сделает.

«Господи, Крис, что у вас там случилось?
Откуда мои отцы узнали, что вы курите?» — написал он другу.

Выйдя из диалога, Клэйтон открыл сайт с ГДЗ,
вбил своё задание, и принялся списывать алгебру.

Ведь он не понимает её от слова совсем.


Долго ждать не пришлось.
Написав всего лишь пару строчек номера, ему пришло уведомление.

Зайдя обратно в чат, мальчик увидел:

«Я, честно сказать не знаю, откуда все всё про это узнали, но скажу одно. Нас спалили..»
ответил друг.

Ответ его не очень сильно порадовал. Больше принёс в шок.

«Бляяать.. Когда, кто, и где?» — отреагировал мальчик, заваливая вопросами.

«Сегодня на перемене после 5-го урока, за школой. Нас увидела какая-то училка, и доложила всё директору» — пояснил друг.

«Блять. И почему же она вас заметила? Вы херово спрятались что ли?» — так же поинтересовался Клэй.

«Вообще, на нас пожаловались ещё где-то в начале года, но не смогли никак доказать. А вот щас вообще жопа. Никак не отвертишься..» — проигнорил вопрос друга.

«Пиздеец.. А сколько вас всего человек там было? И какие классы?» — пацан знатно ахуел
от такой новости.

[𝙿.𝙼] My Daddy. Место, где живут истории. Откройте их для себя