Глава 51

1K 52 38
                                    

Прошёл месяц.

Не сказать, что за это время брат с сестрой помирились, и нашли общий язык. Но они хотя бы попытались это сделать.

Хотя бы не ради себя, а ради родителей,
и своей выгоды.

И это действительно помогло.
Они стали более менее дружными, не дрались, сидели там между собой общались, и вроде бы даже без оскорблений.

Но, хорошее рано или поздно всё равно когда-то заканчивается, и это было не долго...

⋆⋆⋆
— АХ ТЫ СУЧКА ТАКАЯ! — крикнул на сестру.

Ну господи, опять..

Не заметив сзади себя отцов, мальчик кинул в девочку мукой.

Заржав над её полностью белым обликом, он не заметил, как вся кухня, в том числе и всё остальное, было в ней.

— Кхм, кхм, — послышалось где-то сзади.

Услышав, пацан медленно обернулся, и увидел отцов. Краем глаза осмотрев кухню, он понял, что немного перестарался:
— Ой, пап..

— И тебе доброго дня, сынок, — послышался очень «добрый» тон брюнета. А взгляд ещё лучше.

Клэйтон хотел что-то ответить, но ему почти под нос сунули швабру с ведром.

— Остальное найдёшь в кладовой, — проговорил Дилан, смотря на дочь. Далее он развернулся, и ушёл вслед за братом.

«Зашибись приготовили пиццу» — подумал про себя мальчик, опустив швабру, и тяжело вздыхая.

Осмотрев кухню, он увидел дикий беспорядок,
и абсолютно по всюду срач.

Сказать, что Клэйтон ахуел, это ничего не сказать.

Отведя взгляд на сестру, он заметил, что она стояла наблюдала за ним, и смеялась.

— Та иди ты, — отреагировал тот, психуя, — лучше бы помогла!

— Не я устраивала этот хаус, и кидалась мукой! — ответила сестра.
⋆⋆⋆

— Отдай сюда пульт, дура! — почти орал мальчик, пытаясь отобрать у сестры пульт.

— Та отвали ты. Моя очередь играть в плойку!! — отвечала та, вцепившись, и не отдавая брату пульт.

— Нет, ты только что играла. Теперь должен играть в неё я! — протестовал тот.

— Нееет, МОЯЯ!! — заорала почти на весь дом девочка, и толкнула брата в бок.

[𝙿.𝙼] My Daddy. Место, где живут истории. Откройте их для себя