Шёл третий день как девочка сидит под домашним арестом, и не выходит на улицу.
Отцы даже на шаг во двор не отпускают её.Строго на строго запретили ходить по дому, просиживание наказания только в комнате.
— Ну папы, ну простите меня, пожалуйста, —
в какой уже раз подходит девочка, в надежде, что хоть что-то изменится, но всё напрасно, — я честно не хотела, чтобы всё так произошло.В ответ тишина.
Парни сидели кто где.
Кто-то за столом с работой в ноутбуке, а кто-то разбирался с документами, и что-то писал.И они совершенно не обращали на неё внимания, всем своим видом показывая, что они очень заняты, и как-будто её нет.
— Ну пап, — опять попыталась обратить на себя внимание ты, но реакция та же, — я понимаю, что я виновата, что я очень сильно и жёстко косячила все эти дни, — начала перечислять с отчаянием, — но я правда не специально, я не со зла всё это делала.
Оправдывалась та, уже со стеклянными глазами, и ели сдерживая себя, смотрела на отцов, которым было «плевать»
— Я очень раскаиваюсь, и жалею, что появилась в вашей жизни, — эти слова было очень тяжело ей говорить, и чтобы не упасть в истерике прям тут, отвернулась к окну, — простите, что я такая ужасная..
И после этих слов девочка убежала в истерике к себе на второй этаж, закрывая рот рукой, чтобы её не услышали.
Отцы переглянулись.
И по их выражению лица можно было понять,
что они находились в ахуе.Когда девочка говорила эти слова, у отцов что-то больно кольнуло в груди.
Пару минут они просидели в молчании,
раздумывая над словами дочери, и правильно ли они поступили, или нет..— Блять, — после долгой паузы, первым нарушил тишину Мурмаер старший, — опять мы наступаем на одни и те же грабли.
— Ты про что? — младший вздрогнул от неожиданности, и резко посмотрел на брата.
— Мы опять её довели, — пояснил Пэйтон, —
она опять себе всё накрутила, и из-за этих мыслей сейчас сидит ревёт.— Ой блять.. — Дил закрыл лицо руками, откинувшись назад на спинку кресла.
— Что делать будем? — резко спросил брюнет, немного подумав, и посмотря на брата, — просто это уже..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[𝙿.𝙼] My Daddy.
Hayran KurguPov про ПЭЙТОНА‼️ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ?: Пап, я не хочу.. ?: БЕГОМ, Я СКАЗАЛ, ПОШЛА!!! ?: Та не бойся ты его так, не такой уж он и злой. ?: Конечно, не на тебя же он орёт! ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ (Эта история писалась снач...