Глава 45

1K 42 21
                                    

Отец совершенно не понимал, что происходит с его дочерью, и что это за период начался, где у неё постоянные психи.

Но не придав этому сильного значения,
он продолжил работу.

Но..

Где-то через минут 10, брюнет услышал крики, доносящиеся со второго этажа.

«Господи, что там происходит?!» — пронеслось в голове парня, не отрываясь от ноутбука с расчётом.

Но, услышав, что, что-то упало, сорвался с места,
и быстро побежал наверх.

Что же там могло такое упасть, что аж шумоизоляция не спасла?

Ведь на втором этаже она хорошая, чтобы на первом этаже не было ничего слышно.
То есть, слышно может быть только на том этаже,
на котором это происходит.

Забежав в комнату дочери, парень увидел её на полу, лежавшую в истерике.

— Господи, дочь, что случилось? — он подбежал к девочке, и начал поднимать её.

Ты же не отвечала ему.

У тебя началось что-то типо приступа, где ты не могла ничего сказать, а только орать, и рыдать.

Отец поднял её, и взял к себе на руки, пытаясь хоть как-то успокоить.

— Дочь, что происходит? Объясни ты мне уже! — Мурмаер не знал, что делать. Он впервые видит такое, и не знает, как реагировать.

Ты не замечала его, продолжая своё дело.
Ты была как в трансе.
Разум выключен, тело ватное, в глазах всё мутно, конечности тяжёлые.

— Дочь, ну хватит уже, пожалуйста!! — отец был напуган до чёртов.

Он никогда такого не видел, и не знал, что такое вообще бывает, и существует.

— Я тебя щас ударю. Хватит истерить! — попробовал разные варианты, но ничего не срабатывает.

Он надеялся, что его дочь разыгрывает, что сейчас ей надоест, она встанет, и всё будет как иначе.
Но нет. Видимо нет...

Он просидел так ещё минут 10, на полу, на руках с дочкой, но ничего не изменилось.

И не найдя варианта лучше, как поехать в больницу.

Может хоть там знают, что да как происходит.

Ведь он понял, что дочь его нихуя не разыгрывает,
и это всё намного серьёзнее.

[𝙿.𝙼] My Daddy. Место, где живут истории. Откройте их для себя