— ДЕВОЧКИ, ИДИТЕ УЖЕ ЕСТЬ, — в какой раз уже звал Винни, — МЫ ЗРЯ ГОТОВИЛИ ЧТО ЛИ?!
По второму этажу послышался бег и топанье, а через пару секунд и на лестнице.
— Не бегайте! — сделал замечание Пэйтон, посмотрев в сторону лестницы, — сколько раз уже можно повторять?!
Они мило улыбнулись, и далее продолжили свой путь спокойным шагом.
— Девочки, ну сколько вас можно звать уже? — начал Джейден, когда девочки прошли и сели за стол, — стынет же всё!
— Извини, — неловко проговорили те.
— Ну не злись, пап, мы не будем опаздывать, — проговорила дочь Хосслера.
На что подруги ели сдержали смешок.
— Ешьте уже, — блондин строго свернул глазами,
наблюдая за каждой.На что девочкам перехотелось дальше продолжать это шоу, и они принялись за трапезу.
— Сразу бы так, — победно улыбнулся Хосслер,
с ухмылкой посмотря на друга.На что Мурмаер лишь закатил глаза, и дальше продолжил работу в ноутбуке.
×××
— Хартман, ты где блять? — бегал, и искал по всему дому Брайс, — ты куда запропастился?!— Тут я блять, — ответил Дилан услышав друга,
и идя к нему на встречу, — и почему сразу Хартман?— А кто ты у нас? — увидев друга, спросил Холл.
— Я Мурмаер, а не Хартман! — пояснил блондин.
— Та ну, какого хера? — не понял тот, —
ты же Хартман.— Не-а, я кровный брат Пэйтона, — ещё раз пояснил Дил, чтобы до того дошло.
— Та ну нах, рил?! — ахуел от новости Брайс, и взялся за голову от шока, — я не верю!
— Как-будто ты не знал, — сделал убедившиеся лицо блондин, и посмотрел на друга.
— Нет!
— Ну вообще, моя родная фамилия Мурмаер, — начал рассказывать Дилан, — но я взял мамину, то есть Хартман.
Брайс стоял в шоке.
Он реально думал, что его фамилия Хартман,
а о том, что он родной брат Пэйтона, он вообще впервые слышит.— Пиздец, — прокомментировал Брайс, более
менее отойдя от шока.— Да, — подтвердил блондин. А через пару секунд вернулся в реальность, — так зачем ты меня завал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[𝙿.𝙼] My Daddy.
FanficPov про ПЭЙТОНА‼️ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ?: Пап, я не хочу.. ?: БЕГОМ, Я СКАЗАЛ, ПОШЛА!!! ?: Та не бойся ты его так, не такой уж он и злой. ?: Конечно, не на тебя же он орёт! ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ (Эта история писалась снач...