— Пап, пожалуйста, один раз!! — в очередной раз назойливо умоляла девочка, ходя за отцом по кухне хвостиком.
— Хорошо, но только без ночёвки! — не выдержали нервы Пэйтона и он сдался, лишь бы больше не слушать этого нытья дочери.
Дело было далеко за 5 часов вечера. У подруги Т/И завтра должен был быть день рождения, и девочка отпрашивалась к ней.
Они своей компанией планировали отметить, устроить пижамную вечеринку и круто потусить у неё дома.
Но увы, с ночёвкой не разрешили.
— Ну паааапп..
— Т/И, я всё тебе сказал! — прозвучал грубый тон брюнета из конца зала.
На этот праздник с ней должен пойти ещё и брат.
Конечно там с ним никто ещё особо и не знаком, но ничего страшного. Пацаны там вроде бы тоже будут.Клэйтон ооочеень долго упрашивал сестру взять его с собой, и не оставлять одного дома.
— Ну пап, ну пожалуйста! — не унималась светловолосая, продолжая капать на нервы отца.
— Так, ещё слово, и ты остаёшься дома!! — гневный взгляд Мурмаера прошёлся по девочке.
Почти весь день и утро она выносит ему мозг с этим днём рождением подруги, и постоянно просит отпустить её туда с ночёвкой.
— А я вообще считаю, что не нужно одну отпускать, — послышался голос сзади.
Обернувшись, они увидели Дилана.
— Знаю я, что происходит на таких днях рождениях и собираниях у кого-то дома, — серьёзный взгляд на дочь, — ничем хорошим не заканчивается!
Она обиженно надула губы.
— Поэтому нет, одна ты никуда не пойдёшь. Я не разрешаю, — блондин отрицательно покачал головой, скрестив руки на груди.
— Но я же не одна туда иду, а с Клэйтоном! — возмущению девочки не было придела.
Что за подстава? Первый отец же разрешил!
— Вот именно! — с лестницы вышел брат, встревая в семейный разговор.
— А тем более с ним, — протянул Дилан, посмотрев на только что подошедшего сына, — я боюсь даже представить, что же может произойти, если вы оба будете там!
Дети раздражительно смотрели на него.
Эта обстановка, а тем более разговор начинает их определённо напрягать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[𝙿.𝙼] My Daddy.
FanfictionPov про ПЭЙТОНА‼️ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ?: Пап, я не хочу.. ?: БЕГОМ, Я СКАЗАЛ, ПОШЛА!!! ?: Та не бойся ты его так, не такой уж он и злой. ?: Конечно, не на тебя же он орёт! ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ (Эта история писалась снач...