— Дочь, пойми, что я твой отец и ты должна меня слушаться и уважать, — отойдя в комнату где никого нет, проводил разговор Мурмаер старший
— Ну пап, ты тоже пойми, что у меня же тоже есть чувства, эмоции и свои хотелки, — запротестовала девочка
— И что ты предлагаешь? — выгнул бровь брюнет
— Я не трогаю тебя, а ты не трогаешь меня, — предложила свою супер идею Т/И, — живём каждый по себе
— Ммм.. — отец однозначно заценил такое предложение, — и как ты себе это представляешь?
— Ну, я живу с папой. а ты сам по себе, как хочешь и куда хочешь, — пояснила та
— Я видимо зря распинаюсь тут, что-то говорю и пытаюсь до тебя хоть что-то донести, — заключил отец, — раз ты всё равно пытаешься по своему
— Не зря конечно, я поняла и услышала тебя.
Но я всё равно выбираю Дилана, — ответила та.Отцу было очень обидно слышать эти слова.
Да, он не отрицает, что он не самый лучший друг и отец для девочки, но не настолько же обидно это всё говорить, тем более напрямую.— Хорошо, — сдался Мурмаер, ведь этот спор и скандал походу не скоро закончится, — но учти, что Дилан не такой уж и лапочка, как ты думаешь!
— Ну получше некоторых точно, — психанула девочка, и вышла из комнаты оставив отца одного со своими мыслями.
Брюнет находился в небольшом шоке.
Я бы даже сказала – в ахуе.Да как эта девчонка смеет с ним так разговаривать и общаться?
Ну ничего, помирятся, и она обязательно ответит за свои слова и поступки.×××
— Ну дочь, ну нельзя же так, — рассказав всю ситуацию отцу, начал пояснять он, — он же твой отец, и старше тебя.— И что? — резко обернулась девочка посмотря на отца, и сверкая глазами, — это же не повод так относиться и бить ребёнка!
Эта ситуация очень бесила и злила блондинку,
от чего ей просто хотелось уйти, где никого не будет, абсолютно.— Не повод, согласен, но и ты тоже тут не права, — сел напротив и посмотрел на девочку, — нельзя же так относиться, и разговаривать с отцом.
Тем более устраивать скандалы и истерики, когда отец прав, просто без повода!— И ты туда же?! — резко вскочила Т/И, смотря злыми глазами на отца, — ты его защищаешь?
Ты на его стороне?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[𝙿.𝙼] My Daddy.
FanficPov про ПЭЙТОНА‼️ ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ ?: Пап, я не хочу.. ?: БЕГОМ, Я СКАЗАЛ, ПОШЛА!!! ?: Та не бойся ты его так, не такой уж он и злой. ?: Конечно, не на тебя же он орёт! ¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯ (Эта история писалась снач...