💰 Глава 3. 💣

35 5 0
                                    

Постепенно солнце начало садиться и луна заменяла её.

Команда сидела в своей маленькой комнате и ждала своего часа.

- Ровно в двенадцать выходим?

- Да. Флоренс, пошли дам тебе нужное оружие. Тебе оно пригодиться.

Чан и Флоренс встали, а остальные продолжили сидеть.

Когда время начало подходить к без двадцати двенадцать, то группа быстро собралась и каждый удобно разместился на диване, кресле и стуле. Каждый из парней думал о своём, полностью погружаясь в свои мысли.

Чан дал небольшой пистолет и Флоренс приняла этот нескромный подарок от лидера.

- Отныне он твой, - сказал Чан и ухмыльнулся.

- Хорошо, спасибо, - ответила девушка и слегка наклонила голову влево, ожидая подвоха.

- Да расслабься, больше не тронем тебя.

- Кто ж вас знает. Я должна быть начеку, находясь в таком большом кругу парней.

- Как знаешь, - сказал Чан, похлопал Флоренс по плечу и пошёл к парням.

- Кстати, Флоренс, какое у тебя короткое имя?

- Меня всегда звали Флоренс.

- Флори тебе не нравится?

- Так меня может звать только отец, возможно и будущий парень будет так звать, пока не уверена, - ответила девушка и села к парням.

- У тебя никогда не было друзей?

- Нет, с самого детства отец мне не давал дружить с ровесниками.

- Можно узнать по подробнее об этом?

- Я должна вам это рассказывать? Это личное.

- Не волнуйся, нам некому рассказывать чьи-либо секреты, - ответил Минхо, сидя напротив неё, закинув ногу на ногу, и крутя пистолет в одной руке.

- Да и незачем, - добавил Джисон.

- Не беспокойся, мы хотим познакомиться поближе, ведь нам в дальнейшем работать вместе как-никак, - дружелюбно сказал Чонин.

- Что ж, ладно, мне нечего скрывать. Мою мать убили, когда мне было три года. Она была красивой женщиной, но англичанкой, а отец кореец.

- Но фамилия у него не корейская...

- Да, эту фамилию он взял специально, скрываясь от всех, но в тот день нас раскрыли и убили мою мать.

♠️ Crows ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя