Девушка вышла к парням, глаза её были мокрыми.
— Флоренс, — начал Чанбин и посмотрел на неё.
— Не говори ничего, не важно уже, — сказала Флоренс и пошла в уборную, после чего зашла в спальню и закрыла дверь за собой.
— Пошла спать, понимаю её.
— Ну вот и как я должен перед ней извиниться? Она даже не хочет со мной разговаривать.
— А не знаешь кто её довёл до такого состояния? — спросил Минхо.
— Давайте завтра поговорим, а сейчас спать все, — приказал Чан.
Парни молча все пошли спать, только Минхо остался.
Свет был чуть приглушённым. Чан открыл маленькое окно, которое было при входе, чтобы проветрить.
В воздухе стоял запах машинного масла и запах после дождя проникал во внутрь.Минхо прибирал книги, расставляя их так, как ему было нужно.
Чан в это время убирал оружие, внимательно осматривая его.
Парни работали в тишине.— Чанбин, наверное, надоели тебе с Флоренс? То что у них так не складываются отношения, — вдруг прервал тишину Минхо.
— Я понимаю Чанбина. Я сам сначала вообще не хотел принимать Флоренс, но не мог отказаться, так как был приказ от босса. Но позже понял, что она приятная, интересная и даже от части загадочная девушка.
— Согласен. Я заметил, что все её приняли, это было видно. Но Чанбин как-то сразу не взлюбил её.
— Это да. Да поладят, куда денутся. Не думаю, что Флоренс обиделась.
— Ладно, идём спать.
На утро все проснулись в хорошем настроении.
Как всегда команда начала своё утро с кофе, которое заранее купили Сынмин и Джисон. Флоренс проснулась вместе с ними. Её режим немного поменялся как она присоединилась к банде и начала жить по её правилам и режимам.Парни изучали карту, собравшись около планшета, на котором она была.
Флоренс в это время сидела в спальне в позе лотоса, читая книгу, которую начала недавно и рядом стоял стакан кофе.
В дверь постучали и девушка подняла голову. Это был Чанбин.
— Можно? — вежливо спросил парень.
— Входи, — ответила Флоренс и пожала плечами, окунувшись обратно в увлекательную историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♠️ Crows ♠️
FanfictionЖители города Лас-Вегас находятся в страхе вот уже несколько лет, ведь в нём три опасные банды рыщут в поисках денег. Никто не хочет встретиться с ними лично, а если свяжется, то может лишиться имущества. История начинается с того, что мужчина сред...