Встреча и побег.

3 1 0
                                    

Пользуясь случаем, девушка вбежала туда. Мужчина даже не заметил, и уже потушил маленький костёр. А дама уже утвердилась в том, что она лиса.

– "Как же это.. загадочно, и фантастично." – Подумала гейша.

А вообще, в тюремном дворике было пусто. Как-будто охранникам было неинтересно кто куда входит, и кто откуда выходит. Поэтому кумихо спокойно прошла по тюремным коридорам. И уже нашла нужную решётку. Будто из ниоткуда появляется человек из охраны.

– Девушка, что вы тут делаете? – Спрашивает охрана.

В голову Юнхи приходит только то, что можно притвориться беззащитной девушкой, которой нужна помощь.

– Ох, извините. Мне нужна помощь. Пожалуйста. Меня выгнали из дома. Я осталась одна. По среди ночи.. мне страшно. Помогите, умоляю. – Харуко эмоционально начала рассказ.
– Простите, но чем я могу вам помочь? это тюрьма. Вряд ли вы захотите здесь остаться. И как вы вообще сюда попали? – В лоб лисице прилетел вопрос.

– "Вот чёрт!" – Девушка поняла, что охранник что-то заподозрил.

Ей ничего не оставалось, как оглушить охрану, висящим на стене факелом.

– Ух... – Дама выдохнула.
– Это было сильно. – Ухмыльнулся самурай за решёткой.
– Мне пришлось. – Осмотрела человека из охраны.
– Я знаю, что ты можешь что-то рассказать о кумихо. Не хочешь этого сделать? – Перевела интересующийся взгляд на преступника.
– Смелая, такие вопросы, даже не представившись. – Парень даже слегка удивился резкости гейши.
– Меня зовут Харуко Юнхи. Мне нужна информация о лисицах! – Не хотела тянуть Юнхи.
– С чего ради, я должен помогать тебе? – Ждал ответа от Харуко.

Она потускнела, понимая горькую правду. Ему же реально незачем помогать.

– Давай ты освободишь меня, а я расскажу тебе всё, что знаю? – Увидев состояние девушки, самурай предложил сделку.
– Так уж и быть. – Дама взяла ключи, выпавшие от охраны.

Вставила в скважину, и прокрутила два раза. железная дверь-решётка отпрянула.

– Благодарю. Теперь уходим, пока нас не заметили. – Подметил преступник.

Как только они выбежали из тюрьмы, гейша остановилась, отдышавшись. Когда парень выглядел совсем неуставшим.

– Постой. Я даже не знаю твоего имени. – Поняла Юнхи.
– Я Кацу. – Отрывисто сказал он.
– Приятно познакомиться, Кацу. – Уже отдышалась Харуко.
– Взаимно, смелая. – Взял кумихо за руку.
– Идём. Обо мне уже хватились. – Увидел самурай.

запах сакуры. Место, где живут истории. Откройте их для себя