Отец, ты меня помнишь?

3 1 0
                                    

На следующий день, спутники уже добрались до деревни. Вот она уже в нескольких метрах. Только девушка останавливается и произносит:

– Кацу, подожди. – Она придерживает синоби за руку.
– Что такое? – Чуть сжал руку дамы.
– Ты и так очень много мне помог.. я не могу распоряжаться этим когда мне захочется. Дальше я сама. – Как бы гордо и немного отчаянно проговорила гейша.

Нинздя думает пару мгновений.

– Хорошо, смелая. Удачи. Сообщи мне о том, что с тобой всё нормально. – Он отпустил руку Юнхи.
– Обязательно. – уже хотела уйти Харуко.

Но самурай развернул кумихо за локоть.

– Этот клинок, — тебе. Дорога опасна. И старайся не попадаться преступникам в этой деревне, проходя рядом. – Дал ещё подарок ей.
– Спасибо. Тебе тоже удачной дороги до дома. Пусть все будет прекрасно. – Девушка глубоко поклонилась и смотрела в след уходящему бывшему пленнику.

– "Дальше я одна. Хватит пользоваться помощью Кацу." – Было в голове у дамы.

И она, зажимая клинок в руке, направилась далее.
Деревню синоби прошла осторожно и незаметно. Остались считанные метры. От этой деревни до села папы идти километр. В дали уже виднелись крыши ветхих лачужек.
Подойдя близко к одной из них, Юнхи узнала родное жилище. Туда сейчас возвращался человек. В нём показался отец Харуко.

– Подождите! – Кумихо подбежала к папе.
– Чего вам, девушка? – Равнодушно посмотрел на неё.

Сердце пропустило удар, а потом второй и третий. Дама не знала, как ей дышать. Глаза начали печь, а слёзы все больше накатывать, но гейша старалась держать своё лицо без эмоций. Ведь так её учили. И Юнхи это, с трудом, но удалось.

– Отец.. – Шёпотом сказала Харуко.
– Юнхи? – Застыл, смотря кумихо в глаза.

Она судорожно кивала головой.

– Ох, как я давно тебя не видел. – Взял дочерь за обе руки.
– И я тебя, папа. – Сжала его ладони.
– Ты так давно не появлялась, как тебя сюда занесло? – Масаки отпустил руки девушки.
– Мне нужна помощь. – Не договорила дама, как Абэ её перебил.
– Пойдём в дом. Нужно согреться, здесь холодно. – Он завёл гейшу.
– Расскажи мне о маме. – Решительно попросила Юнхи.
– Кхе, кхе.. – Кашлял мужчина.
– Я знал, что рано или поздно, мне придётся рассказать. Но что именно ты хочешь знать? что тебя тревожит, дочка? – Отец уселся удобнее.

запах сакуры. Место, где живут истории. Откройте их для себя