Занятия, — вошли в состав рутины. Естественно, сегодняшний день не исключение. Тоже мало успехов, но что-то может получиться.
– Реншу, ты знаешь, приехал ли Кацу? – Под конец их учения задала вопрос гейша.
– Пока не имею понятия. – Неоднозначно улыбнулся шаман.
– Ладно.. –Потом Юнхи поблагодарила мужчину и направилась, как обычно к лекарю, — дедушке Коджи.
– Как думаешь, он уже прибыл сюда? – Харуко нервно покачивала ногой.
– Да, Кацу здесь. – Честно говорил старик.
– Правда? наконец. – Обрадовалась кумихо.
– Но тебе не следует сейчас ходить к нему. – Проговорил лекарь.
– Почему? – Она удивилась.
– Просто не надо. – Скрыл правду от девушки.
– Я подумаю. – Дама задумалась над советом Коджи.А дедушка уже оставил гейшу одну.
– "Что не так? лучше я пойду, и выясню." – Юнхи уверенно продумала это.
Вот и собралась. Быстрым шагом пошла к самураю. Харуко хотела разобраться во всем, и лишь увидеть его. С, опять же, мыслями о Кацу, кумихо оказалась на пороге его дома. Дверь была приоткрыта. В эту щёлку она смогла разглядеть: синоби, сидящий и обрабатывающий себе рану. А рядом девушка, что поглаживала его по голове. Тут она потянулась пальцем к царапине на щеке.
– Не больно? – Провела им по маленькой ранке, будто жалея ниндзя.
Дама так и застыла в дверном проёме, не смея пошевелиться. Гейшу переполняли эмоции. Что сейчас происходит? кто эта госпожа? и что она делает вместе с ним? как много вопросов. Юнхи не понимала ничего.
А вот на беспокойство той девушки, Кацу отвечал злым взглядом.– Всё хорошо? больше ничего не болит? – Она взяла его подбородок.
Вдруг синоби резко отвёл голову, вырывая от руки этой госпожи своё лицо.
– Не трогай. – Рыкнул ниндзя.
А харуко больше не могла сдерживаться. Она быстро открыла дверь и вошла внутрь.
– Что происходит? – Кумихо влетела к ним в помещение.
Всё было настолько быстро, что та девушка аж подпрыгнула.
– А? ты ещё кто? – Сначала она испугалась, но потом посмотрела на даму оценивающим взглядом.
– Неважно. Что тут происходит? – Голос гейши дрожал.
– Я помогаю Кацу. Ведь это некому больше делать. – Усмехнулась та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сакуры.
RomansaМолодая майко готовится стать гейшей. Но вспомните легенды про кумихо. Она превращается в лисицу..