Самурай не переступит черту, если кумихо не будет согласна. Но если она сама этого захочет?
Кацу пришёл в полночь после тренировки. Скоро им всем придётся идти в клан, где обитают óни. А это дело серьёзное и далёкое.– Устал? – Появилась девушка.
– Почти нет. – Сел на кровать синоби.С другой стороны, дама перебралась на край кровати. Осторожно начала массировать плечи ниндзя. Потом развернув его голову в свою сторону, гейша невольно прикрыла глаза, чувствуя, как губы самурая приникли к её губам. Ощущения отражались на лице, покрывая его розовой, пылающей краской. Не долго думая, Кацу перекатывает тело юнхи под себя, нависая над ней. Синоби берёт аккуратную теплую ладонь в свою, нежно поглаживая кончиками пальцев, наклоняется и оставляет короткий поцелуй за ушком, проведя языком по серебряной серёжке. А затем утыкается носом в изгиб шеи, опаляя кожу горячим дыханием. Ниндзя проводит медленную дорожку из тягучих поцелуев, на что кумихо прикрывает глаза, а с уст слетает громкий стон наслаждения. Он оставил ещё один невесомый поцелуй на шее, отстраняясь. Самурай смотрел в большие глаза, вынуждая уголки её губ потянуться вверх. Душный жар пламенных объятий. Затуманенный взгляд Кацу. Сладкие стоны и приглушенный хриплый рык девушки. От волнения сердце стучит так, будто выпрыгнуть хочет. Все чувства натянуты сейчас до невозможного предела. Полностью раздев даму, синоби медленно вошёл в неё. Волны удовольствия накрыли гейшу с головой. Тихие стоны удовольствия разносились по всей комнате, а ниндзя только слегка ускорял движения.
Волшебная ночь.
Он, проснувшись раньше Юнхи, испытывал ощущение комфорта, что разливалось по всему телу. Открыв глаза, первый яркий утренний свет ослепил самурая, но потом он понял, что это были не лучи солнца, а золотистые пряди Харуко, спавшей на его плече. Осторожно переложив голову кумихо на подушку, Кацу встал. Вскоре он ушёл. Только потом проснулась она.
Сегодня нужно будет хорошо подготовиться перед походом. Завтра клан отправляется к врагам. Потому весь день прошёл в упорных занятиях. Говоря теперь об успехах девушки: она начала лучше владеть магией. Теперь-то дама точно случайно не сожжёт чей-нибудь дом, или вообще человека.
После длительных тренировок, гейша рухнула спать безоговорочно. А за окном погода ухудшалась. И снежинки всё никак не желали завершать свой белый танец, усыпая собой все дороги и создавая непреодолимые горы из снега.
А утро...солнечное, не смотря на снег, что до сих пор падал, но не так быстро, а спокойно и величественно. Вся деревня синоби была готова. И уже Юнхи вышла на улицу. Горстка снега упала на нос и постепенно растаяла, исчезая и оставляя после себя холодок. Харуко в изумлении свела брови к одной точке, посмотрев туда, а после и вовсе постаралась забыть ощущение прохлады. Но не смотря на погоду, нужно было выдвигаться.
Снег хрустел под весом каждого из самураев и его оружия. Белоснежная дорога предавала таинственность. Её извилины пытались путать, только, не получалось. Этот путь довольно длинный и сложный. Но другого нет. Ночами все останавливались на ночлег. Ведь идти в метель желания не было. Так прошли уже два дня. Это была лишь середина. Дальше, — сложнее. Но путники были готовы. Синоби, — великолепно собранные люди. Но Рейко поспорила бы со словом "люди". Они же как ёкаи. Из этого выходит то, что духи тоже хорошо подготовленные.
Сегодняшний день выдался сложным. Пришлось шагать по маленькой, но внушительный горе, где каждая тропа усыпана белым порошком, под которым скрывался лёд. Так кумихо чуть ли не сорвалась. поймала её Рейко, что была рядом, и смогла спасти. Сначала она испугалась, а вскоре лицо девушки приняло спокойный вид. Если не упала, — значит не судьба. Дама решила смотреть, что будет дальше. На вершину более большей горы, клан добрался только под вечер. Там опять и разгулялась природа. Она припорошила искрящимся снегом землю, надела на деревья роскошный наряд. Когда ночь совсем опускается, звёзды начинают сиять словно сахар пролился на чёрный мрамор, блестящий на солнце. А вокруг темнота. Нет даже тех теней, что играют со светом от факела.
Вдруг из-за линии горизонта появляются самые первые солнечные лучи, а спустя считаные минуты солнце царственно выходит на небосклон и природа как-будто оживает: сразу слышны пения птиц, порывы ветра, расходятся облака и открывается небо. Картина утренней природы приятна любому человеку и манит она его взор своим великолепием. но теплее не стало. Собравшись, путники продолжили ступать. Уже сходя с горы. Не менее опасное занятие, как восхождение на неё.
Ещё один день и они будут у враждебной деревни. Эта мысль мотивировала. Но что ожидать от óни? знают ли они о том, что другой клан наступает? или будут полностью обезкуражены? не знал никто. Только предполагал. Обсуждалось только то, что нужно зайти тихо. Не наводить панику, и не давать тем, кто узнал, сообщить главному. И ещё защищать гейшу. Она заказчик, и теоретически глава этого похода. Но физически всё-таки Реншу.
Вот дома уже виднелись из-за горизонта. Здесь должна быть первая засада. Несколько охранников. На вид люди. Возможно, это они и есть. Клан быстро и бесшумно справился с этой позицией. Теперь на этом месте, на белом снегу, как на холсте, растеклась кровь, будто красная краска. Больше охраны не было. И вот, все рядом с кланом. Было Странно, но улицы пустели. Где все люди и óни? позади предательски хрустел снег. Их настигла группа ниндзя этой деревни. Опять драка. Всё закружилось, исполняя танец смерти, со вкусом железа во рту. Погибло немного, но главное, что из той группы все. Надо пробираться дальше. Именно сейчас Юнхи решила озвучить свой вопрос.
– Почему тут так пусто? – Голос отдавал хрипотой.
– Неужели.. – Харуко осеклась.
– Возможно готовятся. – Поровнялся с ней колдун.
– Но как? никто не мог донести эту информацию. –
– Враг скрытен. Не стоит его недооценивать. – Сказал шаман, и уже поддал шаг, оставляя Харуко сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сакуры.
RomanceМолодая майко готовится стать гейшей. Но вспомните легенды про кумихо. Она превращается в лисицу..