Вдруг в шалаш вошёл ронин. Его спина истекала кровью.
– Что с тобой? – К нему подбежала Харуко.
– Ранен. Ничего страшного. – Он присел.
– Тебе помочь? – Кумихо села на корточки рядом.
– Я приму это. – Вэймин слегка качнул головой.Она позабыла обо всём, о чём думала. Мысли были заняты только раной Катао. Спустя некоторое время, девушка перемотала спину.
– Спасибо. – С едва слышемым стоном, ронин поклонился.
– Не надо. – Гейша взялась за его плечи.Он слабо улыбнулся.
– А что с остальными? –
– У нас нет уже половины. Когда у врага меньше половины только ушло. Дело плохо, но мы справляемся. –
– Ты нашёл того óни? – Юнхи наконец посмотрела ему в глаза.
– Нет ещё. Я чувствую, — он рядом. – Говорил Вэймин.Харуко ответила тихим вздохом. Почувствовался запах горелого. Горел их шалаш, что сделан из дерева.
– Чёрт. – Крикнула кумихо.
Двое выбежали из убежища. Оно было окутано фиолетовым огнём. Картина завораживала. И засмотревшись, она чуть не лишилась жизни. пламя пролетело в миллиметре от девушки, если бы не Катао.
– Благодарю. – Испуганно сказала дама.
Тогда ронин подошёл ближе, по-дружески сжав её плечо. Гейша хотела сделать то же самое, но его уже рядом не оказалось. Поэтому рука Юнхи зависла в воздухе. Харуко смотрела на драку прибежавшего Вэймина и врага. Катао покончил с ним быстро. Кумихо опустила глаза в пол.
– "Я не позволю себе сидеть в укрытии, и наслаждаться тем, что люди отдают жизни за меня." – Она сжала руку в кулак.
Из этого транса девушку вывел сюрикен, зацепившийся за её рукав, оттянув его. Дама быстро подняла голову. Всем своим нутром почувствовала, что это дух. Резким движением достала из-за спины своё оружие. Но почему-то сдвинуться с места была не в состоянии. Из ниоткуда вылетел другой сюрикен и попал в голову врага. Тот злобно зашипел. Но его добил кодати.
– На красоту óни засмотрелась? – Посмеялся Хоши.
– Не залипай. – Подмигнув, самурай скрылся.Гейша задумчиво смотрела на мёртвого, как только что к ней подобрался ещё один. Он выставил руку для атаки магией. Но Юнхи развернулась так быстро, что обезкуражила противника, и нанесла удар в сердце. Харуко посмотрела в глаза óни, что упал на колени, и был ещё жив. Жалости во взгляде не было. Но кумихо поняла, что не благородно оставить умирать его вот так. Она решила добить ударом в голову. С этим духом девушка справилась. Дама огляделась по сторонам. Куча трупов. К ней подошёл колдун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сакуры.
RomanceМолодая майко готовится стать гейшей. Но вспомните легенды про кумихо. Она превращается в лисицу..