Тренировки.

3 1 0
                                    

На утро Реншу опять собрал кумихо, синоби, и ронина.

– Я хотела поговорить ещё. – Первая сказала она.
– О чём же? – Колдун загадочно посмотрел.
– О том, что я буду помогать вам. И хочу тоже участвовать в этом. Если мои знакомые будут ставить себя под угрозу, выполняя мой заказ, то я сделаю тоже самое. Хочу быть вашему клану полезной. – Выложила девушка.
– Интересное предложение.. – Шаман пощурился.
– Ты же понимаешь, что это опасно? – Кацу повернул голову в сторону дамы.
– Не знала бы, — не лезла. – Уверенно заглянула парню в глаза.
– В школе гейш не учат бою. Или у вас свои секреты? – Язвительно спросил Хоши.
– Ты правильно подметил, — не учат. Только, когда было поздно начинать чему-то учиться? – На подкол со стороны ниндзя гейша не отреагировала.
– Учиться искусству боя, — неимоверно долго. – Говорил Кацу.
– Этому учатся годами. – Подхватил Вэймин.
– Верно, смышленный. – Самурай кивнул Катао.
– Я всё равно чувствую, что хочу помогать. от этого не избавиться. – Юнхи пожала плечами.

Все взгляды теперь направлены на главу клана.

– Если она так хочет, мы можем устроить тренировки. Будет также практиковать магию со мной. Это тоже важно. – Вынес вердикт колдун.

Молча, но почтенно, Харуко поклонилась.

– Сначала с тобой буду заниматься я. Потом Кацу. и вскоре Вэймин. – Шаман окинул их всех взглядом.
– Можем начинать с этого дня. Идём, Юнхи. – Мужчина вышел с кумихо.

Они направлялись в лес, рядом с деревней. В природе легче колдовать, — пояснил колдун. Весь малый путь двое шли в молчании. И вот вышли к спокойному ручейку.

– Остановимся здесь. – Реншу предложил.
– Хорошо. – Согласилась девушка.

Тогда шаман встал перед ней. Вокруг него закружилось кольцом пламя.

– Так сможешь? –
– Я попробую.. – Гейша была заворожена зрелищем.

Но всё же настроилась. Юнхи подумала о том, что хочет наколдовать. Только лишь искры окольцовали её на секунду, еле отрываясь от земли.

– Чёрт. Не получилось. – Остановилась Харуко.
– Не всё приходит сразу. Нужно время, которого у нас не так много. Нужно стараться и учиться больше. – Говорил мужчина.

Кумихо измученно выдохнула.

– Понимаю. – Она слегка потускнела.
– Попробуй сделать пальцами жесты. Так легче. Никто не может начать колдовать с просто так. – Советовал он.

запах сакуры. Место, где живут истории. Откройте их для себя