- Вот, возьмите. - Она протягивала старику корзинку с продуктами.
- В смысле? - Не поверил своим глазам он.- Не бойтесь. Я вижу, вам нужнее. Лишь хочу помочь. - Девушка успокаивала дедушку.
- Ох, спасибо тебе, добрая госпожа. Подожди меня тут. - Старик принял овощи, и скрылся у себя в лачуге.Не прошло и минуты, как он появился снова.
- А вот это тебе. - Дедушка протягивал кулончик.
Явно дорогой. В нём был камень, - красный рубин.
- Я не могу принять это.. - Дама оценила украшение.
- Пойми, это кулон моей покойной жены. Она очень любила его. Я хочу, чтобы это украшение попало в хорошие руки, после моей смерти. Знаю, у тебя прекрасная душа. - Переложил кулончик из своей руки, в руку гейши.Юнхи неимоверно низко поклонилась.
- Он может спасти тебе жизнь, внучка. - Многозначно говорил старик.
Харуко уже хотела задать вопрос: " что это значит? ". Только, его уже рядом не было. Тогда кумихо направилась к дому Катао. А за ней отправился человек, похожий на воина. Она достала зеркальце, потому что думала, что девушке показалось, что тот человек идёт за ней. В отражении дама увидела духа с рогами.
- "Это óни..дела плохи." - Подумала гейша.
Тогда решила ускорить шаг. Существо не отставало. Уже около двора мужчины, другой напал.
- Стой. Тебе не убежать, лисичка. - Хищно улыбнулся он.
- Вэймин! - Закричала Юнхи.человек достал катану, и рассёк воздух рядом с Харуко, ведь та увернулась. На крик выбежал Катао, тоже с таким оружием. Одним движением спрятал кумихо за спину. Звучал звук металла, бьющегося каждый раз. Вдруг трава под мужчиной загорается.
- Что за.. - Словно прорычал злой дух.
Óни слегка помедлил. Этим и воспользовался ронин, воткнув катану другому в голову. Оружие прошло насквозь. Девушку мутило. Существо побеждено.
- Это тот, кого ты ищешь? - Дама старалась не смотреть на труп.
- Нет. - Он украдкой посмотрел на гейшу.Уже дома Юнхи рассказала о кулоне Вэймину.
- Хм-м, интересно. - Взглянул на украшение.
Харуко согласно кивнула.
- Очень дорогое. У моей матери было похожее. - Заметил Катао.
- Откуда у обычного бедного такое... - Задумался мужчина.
- Это его жены. Она уже мертва. Насколько я знаю, эта деревня была богата, но потом наступили тяжёлые времена. - Рассказывала кумихо.
- Верно говоришь. - Узнав историю своей деревни, отдал украшение ей.
- Я пойду отдыхать. Благодарю, что спас. - Она склонилась в почтительном поклоне.
- Без тебя я бы всё равно не справился. - Доброжелательно тоже поклонился.
- Я думаю, нам нужно убить всех òни, чтобы мы остались в покое. - Поделилась мыслью девушка.
- Верно. но мы двое вряд ли справимся.. - Ронин утвердил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах сакуры.
RomanceМолодая майко готовится стать гейшей. Но вспомните легенды про кумихо. Она превращается в лисицу..