Первое превращение.

9 1 0
                                    

Солнце уже поднялось достаточно высоко. Пение птиц, шелест деревьев и перешептывание травы сливались в приятную для людских ушей мелодию. Утро для всех было разным: кто-то бежал на автобус, с надеждой, что не опоздает на работу; кто-то шёл на учёбу, опять выслушивать скучные лекции ненавистных учителей. А пробуждение в школе гейш было таким: как только первый яркий лучик коснулся очей ученицы, та сладко потянулась. Она еле приоткрыв свои глаза, молодая майко первым делом взглянула на время: 08:00. Это означало, что пора вставать. Ее наставница вставала гораздо позже, ведь она опытная гейша, но, тем самым госпожа успевала сделать много дел. Ученица этой школе с 16 лет. Сейчас ей 20. Целых 4 года совершенствования. Но девушка еще не гейша. Чтобы стать ей, даме нужно как минимум 5 лет.
А сейчас первым уроком были танцы. Если точнее, их повторение. ведь завтра у Харуко Юнхи выступление в престижном чайном доме, и этот танец, — ритуал мидзуагэ, — становление гейшей.
заиграла лёгкая музыка. Будущая гейша изящно провела рукой по воздуху. Во второй ее руке был чёрно-золотой веер, который она аккуратно раскрыла под музыку. Непринуждённые движение девушки завораживали. Её тело и руки красиво показывали каждую позу в танце, и её смысл. Дама закружилась, подбросив веер. Он же прилетел назад в руки, как к хозяйке. Это был конец танца. Юнхи поклонилась наставнице Ойаке Хва.

– Юнхи, это было замечательно. я уверена, завтра у тебя все получится, и ты станешь настоящей гейшей. Ты была шикарна. – хвалила свою ученицу.

Дальше следовал урок этикета. Всё прошло как обычно хорошо. Харуко отлично справлялась и с дальнейшими уроками.
Этот день прошёл без каких-то проблем.
Занятия девушки закончились уже под ночь. Не понятно, что нашло на ученицу, но в её голове было волнение и плохие новождения. Дама, пытаясь выкинуть их из своей головы, уснула.
И вот, новое утро, новый день. Уже этим вечером, майко должна будет стать гейшей. От того, что будущая гейша тревожится холод маленькими мурашками пробегает по спине, а руки подрагивают от чувства страха. Но Юнхи берет себя в руки.
На удивление, день пролетает незаметно и быстро. Утром, когда она танцевала наставнице, страха не было. Наоборот. Умиротворение. Такое приятное ощущение лёгкости. А сейчас, когда до ритуала оставались считанные минуты, каждая клеточка тела Харуко будто бы холодеет. пространство рядом плывёт.

– Харуко. – крикнула её наставница.

Волнение как рукой сняло.

запах сакуры. Место, где живут истории. Откройте их для себя