2 глава

1.6K 51 4
                                    

знакомство с тем самым..

разбудил меня будильник.
шесть утра.дочери в сад,и в этом году в школу.
снова обычный день,умываться потом завтрак.
поднявшись с кровати,я направилась в ванную чтобы хоть как то привезти себя в человеческий вид.зайдя,и немного постоя я начала рутину.

-хотя бы на человека похожа..-сказала я,вытерая лицо сухим одноразовым полотенцем.

дальше-завтрак.
зайдя на кухню,и достав два яйца,масло я начала делать яичницу.как все было готово,я пошла будить лу́ну,которая спала в своей комнате.

-луна,котенок вставай.-сказала я,и погладила ее по спине.
-мамочка,я не хочу в садик..-сказала лу́на,и зарылась в одеяле.
-солнышко,надо.вставай,я тебе печеньку твою любимую дам.)-улыбнулась я,и лу́на сразу же подскочила.

ради своего печенья,она готова на все.

-беги умывайся,я тебя на кухни жду.-сказала я,и мы вместе с ней покинули комнату.
-хорошо!-крикнула девочка,и скрылась за дверью.

я села за стол,и подняла свой телефон.
на телефоне было несколько уведомлений,и уведомление с "Wildberries" что мой заказ прибыл в пункт выдачи.
убрав телефон,я стала ждать дочку.

-мама,я все!-кричал детский голос,а потом вовсе девочка была тут.
-вижу,садись кушай.-сказала я,и подвинула тарелку с яичницей.
-а ты?-спросила меня дочка.
-я уже покушала,пока ты умывалась.кушай.)-сказала я,и повернулась к шкафчику.достав оттуда пачку печенья,я положила две печеньки около тарелки дочери.
-спасибо большое!-вскликнула девочка,увидя печенье.
-пожалуйста-сказала я.

я села рядом с дочерью,взяла телефон и открыла переписку с моим мастером по татуировкам.
на моем теле,красовалось штук 5 татуировок,и я была записана на ещё одну сегодня.
*переписка*

крис!

-Эмма,прости пожалуйста я сегодня уезжаю и не смогу набить.у меня есть хороший друг,я попросила чтобы он,тебя принял.сходишь к нему,хорошо?
я:-он хорошо бьёт?
-да очень,не переживай.он мне пару раз бил,поэтому все будет отлично.)
вот адрес:*адрес*,подъезжай туда в назначенное время.
я:-хорошо.пока крис,целую!
-пока малышка, Луне привет!

«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя