13 глава

1.3K 38 7
                                    

пошлите купаться,голубки!

мы сидели на кухне,до сих пор разговаривая и вот Влад предложил замечательную идею.

-слушайте,а пошлите купаться? тут озеро недалеко,шашлыки пожарим, небольшой пикник сделаем!-предложил череватый.
-замечательная идея,я только за!-вскликнула я,и все согласились.
-значит в час дня,встречаемся тут.у вас пол часа на сборы!-прокомандовала Лина,и все разбежались по своим комнатам.
-мышонок,беги собирайся,а я разбужу луну.-сказал парень,и поцеловал меня в макушку.
-не слишком много поцелуев на первый день отношений?-спросила я,и улыбнулась.
-не нравится?-удивился парень.
-я шучу,беги давай.-поцеловала я в губы парня,и убежала в комнату.

я взяла небольшой шопер,взяла два полотенца которые лежали в шкафу,крем для загара.
одев белый купальник,который я не зря захватила с собой,я открыла шкаф чтобы взять другие вещи,не пойду же я,через лес до озера в купальнике?
взяв белую короткую футболку,и серые шорты,я переоделась и стала ждать луну,положа ее купальник.

-мама,доброе утро!-сказала дочка,и кинулась на меня с объятиями.
-доброе котенок.одевайся, сейчас мы поедем купаться!-улыбалась я.
-ура!-вскликнула девочка,и начала собираться.

спустя некоторое время,дочка рассчесала волосы,и мы вышли из комнаты.
на кухне уже сидело несколько человек.

-тетя Лина!-сказала дочка,и побежала к девушке,та заключила ее в объятия.
-привет луночка,выспалась? готова купаться,и получать водным пистолетом?-шутя спросила белокурая.
-у нас есть водный пистолет?!-спросила дочка.
-конечно,будем обстреливать дядю Влада?-спросила Лина.
-да! и дядю Диму,и всех!-грозно она осмотрела всех.
-можно меня не надо..-молил о пощаде Олег.
-как это? конечно надо.)-подключилась я.
-как мама сказала,так и будет..)-грозно улыбалась луна.
-все мы готовы,пошлите!-крикнул Саша,стоя вместе с Димой.

мы все встали,и луна взяла меня за руку дабы не потерятся когда мы пойдем по лесу.

-нам долго идти?-спросила я,как только мы покинули дом.
-ну минут 15.-неуверенно произнес Влад.
-я знаю короткий путь!-вскликнул олег.
-нет!-хором сказали все.-мы знаем твои короткие пути,олег.-добавила Лина.
-ну вы и зануды.-надул губы Олег.
-все пошлите,я дверь закрыла.-сказала Лина,и положила ключи в сумку.

«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя