12 глава

1.1K 35 4
                                    

я приму ее как родную.стало тепло на душе после этой фразы.

-я люблю тебя,и буду только-только с тобой.мышонок,ты самая прекрасная девушка,которую я встречал за последний год.ты разбавила и добавила краски,в мою скучную жизнь.я хочу чтобы ты просыпалась со мной,и только со мной.я никогда не дам тебя в обиду,и никогда не брошу.-сказал парень,когда отстранился.
-и я тебя безумно люблю..-сказала я,и оставила лёгкий поцелуй на его губах.-но луна..ты можешь не принять е...-не успела я договорить,как меня перебили.
-я приму ее,как родную.-перебил парень.-вы не будете не в чем нуждаться,я прекрасно все сделаю.-после этих фраз,стало тепло на душе.
-а я,буду всегда рядом,и буду всегда поддерживать тебя в твоих начинаниях.-сказала я.
-вот за это,я и люблю тебя.за твою прекрасную душу..-сказал парень,и вновь поцеловал меня.

и вновь,бабочки в животе запорхали,будто никогда не угасали.
его губы,накрыли мои.руки блуждали по моему телу,а губы нежно целовали мои.мои руки,зарылись у него в волосах от чего ему было приятно.
и вот,мы отстранились друг от друга,чтобы глотнуть воздуха.
его глаза бегали по моему лицу,закусывая губу.он обнял меня,и мы продолжили смотреть фильм.
я лежала в объятиях уже не друга,а любимого мне человека.
возле него,я чувствовала безопасность и спокойствие.
я обняла его, положила голову на грудь и мы продолжили смотреть фильм.
гладя меня по голове,я уснула..парень аккуратно поцеловал меня,и прошептал.

-спокойной ночи мышонок,я тебя безумно люблю и не дам в обиду.-после этих слов,парень сел дальше сидел и смотрел фильм.

утро.09:38.
я проснулась в крепких объятиях парня.он сопел вместе со мной на диване,а в доме уже ходили и разговаривали.
я встала чтобы не разбудить парня,поцеловала его и решила переодеться.взяв белый топ,и широкие голубые штаны,я переоделась и вышла из комнаты.
из комнаты Димы вышел Олег,и как увидев меня сразу подошёл ко мне.

-доброе утро.)-сказал парень,и обнял меня.
-доброе,ты чего в комнате Димы забыл?-спросила я,отстраняясь от объятий.
-вот и я хотел спросить,где Дима?-спросил парень.
-спит ещё,а что?-спросила я.
-оуу,без друг друга вообще не можете?-улыбаясь во весь рот,произнес парень.
-отвали Шепс,со своими пошлыми шуточками.-сказала я,и улыбнулась.
-понял,я тогда к диме.-сказал парень.
-нет,пусть спит.он устал.-запретила я Олегу.
-да у вас полюбому какие то мутки.-сказал Шепс возмущаясь.
-как надо будет,так скажу что да как.а сейчас пошли ко всем.-сказала я.

мы с Шепсом спустились вниз,где сидели все ребята и кушали.
спали только Саша,Дима и луна.
Лина и Влад о чем то беседовали,и уже заказали еду.

-о Олег, эмма.возьмите там еду в холодильнике,там роллы твои любимые.)-сказала Лина, зная как я обожаю роллы.
-спасибо линочка!-сказала я,и подошла к холодильнику.

взяв оттуда коробочку с роллами,я села около шепса.
мы о чем то разговаривали,но я услышала голос Димы взади меня.

-доброе утро всем.)-улыбнулся парень.-доброе утро мышонок.-он поцеловал меня в щеку.
-а я сказал что у вас какие то мутки!-сказал Олег,и я отвлеклась от него.дима стащил у меня один ролл.
-дима!-вскликнула я,увидев как черноволосый ест мою филодельфию.
-тебе что жалко?-ехидно улыбаясь сказал парень,я лишь промолчала.
-блин вы такие милые..-сказал Лина, сидевшая на против меня и умилялась.я лишь улыбнулась.-дима тебе тоже там заказали,в шкафу стоит.-сказала Лина,и парень вытащил пакет с "вкусно и точка".
-вот это я люблю,спасибо огромное!-вскликнул парень,и сел около меня.

я доела свои роллы,и стала пить сок иногда посмотривая как парень уплетает картошку фри.
пока он отвлекся,я утащила несколько картошен.

-мышонок!-вскликнул парень,я чуть вздрогнула.
-ну на то она и мышонок-посмеялся Влад,увидев картошку Димы у меня.
-ну да.)-во все зубы улыбалась я.

я ела картошку, разговаривая со всеми.конечно же,она кончилась и я как культурная решила попросить.

-димочка...-ласковым голосом сказала я.
-бери конечно.-без слов понял меня парень,и протянул пачку с картошкой.
-спасибо большое,люблю тебя.)-улыбнулась я,и принялась кушать.

photos|фотографии

cloth|одежда

•белый топ,и широкие голубые штаны.

•белый топ,и широкие голубые штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

rolls|роллы

•коробочку с роллами.

•коробочку с роллами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя