-хорошо,сейчас все будет.-я отвернулась,и начала делать кофе.
-ты это все сама делала?-спросил парень,рассматривая кухню.
-ну не сама,работники.а планировала,интерьер все я.-сказала я,не отвлекаясь от процесса.
-очень-очень красиво..-пролепетал Матвеев.
-спасибо,мне приятно..-я улыбнулась,заливая кофе кипятком.-тебе кипяток,или разбавить?
-кипяток.-ответил парень.
-тогда держи, аккуратно,не обожгись.-сказала я,и подала стакан парню.-слушай,мы скорее всего щас поедем? пошли со мной в комнату,то тебе тут будет одиноко.-посмеялась я.
-ну да сейчас,хорошо только кофе возьму.-сказал парень,и аккуратно взял кружку.
-я луне скажу,чтобы собиралась.-сказала я,и пошла к дочери в комнату.я постучалась и зашла.-лун,собирайся сейчас гулять пойдем.
-хорошо мам-сказала дочка,и встала с кресла.я пошла обратно.увидев как парень плетется по коридору,я провела его в свою комнату.
он сел на кресло,а я за туалетный столик и стала делать макияж.
парень наблюдал за процессом,попивая свой кофе.иногда,когда я смотрела в зеркало мы встречались взглядом но я лишь улыбалась.закончив, подошла к шкафу.-блин,что мне одеть..-прошептала я.
-одень платье,они тебе идут.)-сказал парень,а я улыбнулась.как сказал дима,я взяла из шкафа коричневое платье,и ушла в ванную переодеться.
через минуты 3,я вышла и направилась к парню в комнату,чтобы одеть сережки.-вау...-сказал дима,как только я прошла около него.-ты прекрасна..
-спасибо большое..)-я смутилась,мне давно не делали комплименты.после забежала луна,она была тоже в платье.
-я все!-забежала дочка.
-я сейчас,сережки одену-сказала я,и начала вытаскивать небольшую коробочку с украшениями.одев круглые сережки,я взяла коричневую сумку.-я готова.
-пойдемте-позвал парень.-у меня машина стоит,на ней доедем до парка.
-машина!!-кричала луна,и бежала в коридор.мы посмеялись.я обула белые кроссовки,луна же белые босоножки.
мы вышли из квартиры,я закрыла на ключ и мы отправились вниз.
время было 13:01,мы подходили к машине.-ваууу,какая красивая!-вскликнула луна как только увидела белый "Lexus".
-запрыгивай.)-сказал дима дочке,и она залезла на заднее сиденье,он закрыл дверь.-заходи мышонок.)-он как джентльмен,и мне открыл дверь и я села на переднее сиденье.
-как тут комфортно..-сказала луна,и развалилась на все сиденье.
-луна, аккуратно то замараешь.-сказала я.
-ничего страшного,отмою.)-сказал только севший парень.
-ну вот мам,не переживай я аккуратно.-сказала дочка,и развернулась глядя в потолок.
-куда желаете?-спросил дима.
-в парк аттракционов!!-раздался голос взади.
-ну поехали,я не против.карта вроде с собой..-сказала я,и залезла в сумку.
-не переживай,я все оплачу.-твердо ответил парень.
-но..-не успела я договорить,как меня перебили.
-никаких но.все,едем!-сказал парень,и положил свои татуированые руки на руль.он был прекрасен..
я поняла что влюбилась в него по уши..я хотела быть с ним,но его чувства..вдруг не взаимно? вдруг он снова сделает мне больно?
его руки, покрытые татуировками,губы,глаза..все..шея
каждый миллиметр его тела,был шедевром..
от моих мыслей,отвлек телефонный звонок.
посмотрев на экран своего телефона,я увидела незнакомый номер но взяла трубку.ответив на звонок,мне ответил до боли знакомый голос..-ало,это кто?-спросила я.
-малышка,привет.-в трубке говорил до боли знакомый голос.
-это кто?-переспросила я.
-это Максим..-сердце стало биться чаще,и вот сейчас нахлынут воспоминания и я разревусь.но я держалась.
-извините,вы ошиблись номером.я не знаю никаких максимов.-грубо ответила я.
-ты не знаешь отца своей дочери?-спросил голос.
-нас давно ничего не связывает,и я счастлива без тебя.до свидание.-я скинула трубку чтобы не продолжать этот разговор,но он был настойчив и перезвонил.
-малышка,я хочу с тобой встретиться.если я не увижу тебя,я сам тебя найду.-и вновь,его тирановские штучки.
-я не приду к тебе.пока.-сказала я.
-стой!-сказал он.-выслушай меня!
-мышонок,кто там?-спросил дима,и Максим это явно услышал.
-кто там? я найду тебя.-после этих слов, мужчина сбросил звонок.
-да так,бывший.-сказала я последнее слово шепотом,чтобы луна не услышала.
-понял.-ответил парень,поняв,что сейчас не время для разговора.photos|фотографии.
clothes|одежда.
•я взяла из шкафа коричневое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...