3 глава

1.3K 43 3
                                    

знакомство с мастером?
-что в нем может такого быть...
-то чего тебе не хватало.

всю дорогу,я либо сидела в телефоне либо смотрела на утреннюю Москву.
задумавшись,какой будет мастер,я не сразу услышала голос водителя.

-девушка!-вскликнул мужчина.-приехали!
-простите,задумалась.-сказала я,и покинула машину.

передо мной стояла новостройка.
мастер принимал на дому.
зайдя в новостройку,мне надо было на 16 этаж.я вызвала лифт и стала ждать.
доехав до нужного этажа,я вышла и направилась к 348 квартире.нажав на звонок,был крик "сейчас!"
и вот дверь распахнулась, передо мной стоит темноволосый парень,весь в татуировках но такой красивый..

-здравствуйте,вы Эмма?-спросил парень.
-да я.-ответила я,и улыбнулась.
-проходите-сказал парень.
-давайте на ты,чувствую себя за сорок.-сказала я,и парень посмеялся.
-хорошо,проходи вон в ту комнату.-парень показал комнату на против.-чай,кофе?
-от кофе не откажусь-сказала я,и поставила кроссовки на полочку.
-проходи,я принесу.-парень куда то ушел,а я прошла в комнату.

в комнате стояла,небольшая кушетка, кресло для мастера и огромная лампа.все было оборудованно как в мастерской..
сев на кушетку,я сразу достала телефон и открыла эскизы.

-вот,держи-парень протянул небольшую чашку с кофе.
-спасибо большое -сказала я,и приняла напиток.
-что бить будем?-парень уселся на кресло около меня.
-вот это,на плечо-сказала я,и показала экран телефона.-а вот это на кисть.-пролистнула я, фотографию.
-хорошо,у тебя хороший вкус.сразу две татуировки?-спросил парень.
-да,сразу две.спасибо.)-сказала я.-сначала на плечо-сказала я
-договорились-сказал он,и достал тату машинку.

мы начали набивать.оказывается он достаточно хороший мастер,и хороший собеседник.но вот,мне поступил звонок,на экране высветилось "воспитатель".

-дим, подожди.-попросила я,и парень прекратил процесс.-да?
-эмма извините что беспокою,но луна очень хотела с вами поговорить.-сказала женщина.
-хорошо,вы меня не отвлекаете-сказала я,и улыбнулась.
-мамочка,привет! как у тебя дела,ты уже сделала татуировку?-тараторила девочка.
-привет котенок,да все отлично.делаю.-сказала я,и улыбка не сползала с лица.
-а ты у тети крис?-спросила дочка.
-нет котенок,я у другого мастера.-сказала я.
-а можно с ним поговорить?-спросила девочка .
-ты же моя любопытная,сейчас.-я поставила телефон на громкую связь.-говори.)
-здравствуйте,а вы тот самый мастер который бьёт маме татуировку?-спросила луночка.
-привет малышка,да это я.-ответил дима.
-а вы делаете всё красиво,как тетя крис!-приказала доча,и я посмеялась.
-хорошо хорошо,все сделаем!-сказал дима,и улыбнулся.
-я потом ещё позвоню!-сказал дочка,грозным голосом.
-хорошо,будем ждать.-сказал дима,и улыбался.
-все пока мамочка,у нас сон сам-сказала дочка-я люблю тебя.)
-и я тебя люблю котенок!) сладких снов.

после луна завершила звонок,а я отложила телефон.

-не думал,что у тебя есть дочка.по тебе даже не видно..-сказал дима.-а она у тебя милая такая.
-даа,в этом вся она.она обычно со мной на татуировки ходит,но сегодня не крис,поэтому она в садике.ей интересен этот процесс.)-сказала я.
-а чего не спросила? многие ходят с детьми,и ты бы пришла.-сказал Дима,и начал приступать к работе.-а почему в садике,отец ее на работе что ли?-спросил парень.
-нету у нее отца.он нас бросил,когда я ещё беременная была.)-слабо улыбнулась я.
-прости,не хотел..-сказал парень грустный голосом.
-ничего,ты не знал.ну вот,после того как ушел он..-я сделала паузу и зажмурилась,от боли,но дальше отпустило.-как он ушел,у меня больше не было отношений..
-у такой прекрасной девушки нету отношений?-парень аж засиял.
-да,нету к сожалению..-сказала я,и улыбнулась.
-не переживай.ты очень красивая,и комфортная,я уверен ты просто ещё того самого не встретила!-сказал дима,и улыбнулся.
-наверное..-проскулила я.-вот щас,больновато было.
-ну чтож сделаешь,прости если слишком больно.-сказал парень,и посмотрел на меня.
-а у тебя девушка есть?-поинтересовалась я.
-нет,я был женат.а потом мы развелись.-сказал парень.
-чтоо? а сколько тебе?-спросила я.
-мне 25,а тебе?-спросил парень,и не отвлекался от процесса.
-23.-сказала я.-ты ещё такой молодой для свадьбы..
-а ты ещё такая молодая для ребенка -посмеялся парень.
-ну чтож поделаешь-сказала я.
-готово! первая татуировка сделана,вот смотри -дима подал мне зеркало,и я посмотрела на плечо.
-божечкии,Дима ты лучший.!-сказала я,и прикрыла рот-спасибо!-я обняла парня,он явно этого не ожидал.-спасибо огромное!
-пожалуйста-сказал тот,и поглаживал меня по спине-это же моя работа.будем кисть набивать?
-да!-с уверенностью ответила я.

photos|фотографии

tattoo|татуировка

1)

1)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя