мы с Димой разговаривали ещё очень много времени.он рассказывал какие то истории,и я тоже.мы отлично провели время,и оно пролетело незаметно.было уже около одиннадцати часов вечера.
-ладно Дим,я щас луну проверю и спать пойду.спокойной ночи!!-сказала я.
-спокойной ночи мышонок.)-парень улыбнулся,и отключился.я встала с кровати,и пошла в комнату луны.зайдя,я увидела как луна спит на кровати,а возле нее стоит ее планшет,и разговаривают мультики.
я все выключила,планшет поставила на зарядку и укрыла дочку.-спокойной ночи котенок..-прошептала я,и аккуратно поцеловала девочку в макушку.
я выключила свет,и направилась к выходу.зайдя в комнату,я одела черные клетчатые штаны и белый топ.
я уволилась в кровать,и провалилась в сон.
утро следующего дня.
я проснулась,не от будильника и это меня очень радовало.я поднялась с кровати,и поплела умываться но меня остановил звон телефона.
я перевернула и на экране был звонок от Димы.
*звонок*
-привет мышонок,не разбудил?-спросил парень ласковым голосом.
-да нет,время то уже 10 часов.-сказала я,и улыбнулась.
-слушай,я хотел спросить.можешь сказать адрес,я подъеду когда гулять пойдем.?-спросил настойчиво дима.
-да конечно,Пушкина 107,первый подъезд 76 квартира.)-улыбнулась я.
-квартира была не нужна,но спасибо!-сказал парень,и посмеялся.-ладно я побежал,обнимаю мышонок!
-пока!-сказала я,и отключила звонок.я вновь пошла в ванную.
-мышонок..? что то знакомое,очень..-прошептала я,себе под нос.
ничего не вспомнив,я пошла дальше умываться.
после,в раздумьях я вышла из ванной комнаты и направилась будить луну.-котенок,вставай..-сказала я,и распахнула дверь.
-доброе утро мам,я услышала что ты не спишь,и больше не хотела..-сказала дочка,сидевшая на кровати.
-я думала тебя уже будит,я позову когда завтракать.)-улыбнулась я,и покинула комнату.я решила приготовить любимое блюдо дочки.бутерброды! да,такое лёгкое блюдо,но любимое.)
я начала готовить,а луна сидела в своей комнате,и смотрела мультики.
я поставила тарелку,в микроволновку и пошла звать дочку.-луна,пойдем завтракать.-сказала я.
-бегу!-сказала девочка,выключила айпад и побежала на кухню.я поставила тарелку с бутербродами,и сок.взяв ещё стакан,я села на против дочки.
мы с ней разговаривали но вот стук в дверь.-мам,ты кого то ждёшь?-спросила дочка.
-нет,не жду..-сказала я,и пошла к входной двери.посмотрев в глазок,стоял букет моих любимых, белых тюльпанов.я открыла дверь,но уже стоял парень с букетом белых цветов.
-дима?-удивленно спросила я.
-привет мышонок,это тебе.)-улыбнулся парень,и протянул мне букет.
-это мои любимые...-прошептала я,и взяла букет.-спасибо огромное!-сказала я,и аккуратно обняла парня.-заходи.)Дима переступил порог квартиры.я ушла на кухню чтобы поставить цветы в воду.
-мамочка,кто тебе такой букет красивый подарил?-спросила дочка,как только я вошла в кухню.
-я,и о тебе не забыл.)-из за спины,показался дима.он подошёл к луне,и отдал ей пакет с вкусняшками.
-это что?-сказала девочка,и приоткрыла пакет.-вауу,сладости! спасибо.)-девочка улыбнулась,и обняла парня.я была удивлена.
-пожалуйста,кушай на здоровье)-дима погладил девочку по спине.луна,никогда не шла на контакт с мало знакомыми людьми.а тут аж обнимает.
она всегда чувствовала плохих,и хороших людей и походу Дима был среди хороших.никогда,она не обнимала кроме меня и крис,никого, даже бабушку.-мам,а можно шоколадку отсюда взять?-спросила дочка.
-конечно бери.если ещё что то ещё захочешь,бери.)-сказала я,и девочка отдала мне пакет со сладким взяв оттуда плитку шоколада.
-хорошо,спасибо дядя Дима за пакетик!-сказала девочка,и убежала в свою комнату.
-она у тебя такая воспитанная..-сказал Дима,провожая взглядом луну.
-даа,прекрасная дочь.)-улыбнулась я.-будешь кушать,или кофе,чай?-спросила я у гостя.
-от кофе бы не отказался.)-парень улыбнулся,и сел за стол.photos|фотографии
cloth|одежда
•черные клетчатые штаны и белый топ.
flowers|цветочки
•букет моих любимых, белых тюльпанов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.
Fanfiction!! все персонажи выдуманы.запомните,характер и поведение актеров из шоу «битва экстрасенсов»,лишь моя фантазия,они могут очень отличатся от реальности. сходства с персонажами,случайное совпадение.не воспринимайте историю всерьез. дисклеймер:: все уп...