9 глава

1K 35 3
                                    

-пойдем на колесо обозрения?-спросила луна,когда мы шли по парку.было уже темно.
-да,пойдем.)-я улыбнулась.

мы шли по парку,вновь с Димой за руку.я не чувствовала какой либо дискомфорт идя с ним,я чувствовала лишь свободу,и заботу.
я шла с улыбкой на лице,Дима нежно держал меня за руку,а луна шла рядышком немного припрыгивая.
я вновь почувствовала холодный взгляд на себе,обернувшись я увидела Максима.он прожигал меня взглядом,и агрессивно посматривал на Диму.я обернулась и решила не зацикливаться на нем.

-три билета пожалуйста.-сказал парень,а луна держала меня за руку.
-вот, держите.удачной поездки.)-улыбнулась девушка.
-спасибо.-холодно ответил Дима,и развернулся к нам.-пойдемте.)-парень сразу поменялся в лице,и стал нежен и добр.
-ваши билеты?-спросила женщина.
-вот,держите.-дима протянул билеты.
-проходите-сказала женщина,и открыла нам кабинку.

мы зашли в кабинку колеса обозрения,сев туда стали ждать.
и вот,колесо тронулось.я сразу достала телефон,и начала снимать на камеру,дима же снимал в сторис.

-вот такой вид..а тут у нас прекрасная Эмма!-сказал парень,и камера повернулась на меня.я помахала в камеру.
-привет!)
-а вот тут,возле меня сидит луна)-парень повернул камеру телефона на дочь.она тоже помахала.
-дай свой инстаграм!-сказала я.
-а ты не знаешь что ли?-удивился парень.
-нет..-расстерянно сказала я.
-давай телефон,сейчас найду.-сказал парень,и я протянула ему свой телефон.он нашел свой аккаунт,и отдал мне телефон,после я сразу увидела что отмечана в истории.

на телефон пришло уведомление "вас отметил..",я зашла в историю.
там было только что снятое видео,и мой ник и подписана "прекрасная *emma_watson*💋".

-оуу,как мило..-сказала я.
-что именно?-спросил парень.
-ты меня с поцелуйчиком отметил,ещё и комплимент сделал..-умилялась я,хоть это было и обычно.
-ты ее любишь что ли?-спросила луна,с чего парень посмеялся но ничего не ответил.

прокатившись на колесе,мы уставшие сели в машину,и поехали к дому.

-дядя Дима,останься у нас!-вскликнула дочка,как мы начали подъезжать.
-если мама не против,то я останусь.-сказал парень,не отвлекаясь от дороги.
-конечно не против,оставайся.)-сказала я.
-ура!-вскликнула дочка.

по приезду домой,я нашла старые вещи своего брата и дала Диме.
там была белая футболка,и черные шорты.

-вот держи,другой мужской одежда к сожалению у меня нету.(-сказала я.
-ничего,это тоже пойдет.я пойду переоденусь.-сказал парень,и я решила тоже переодеться

зайдя в комнату,я подошла к шкафу.
взяв белую майку-топ,и белые штаны.
после я приготовила поесть,и начала мыть посуду,а Дима и луна сидели и играли.

-все,я хочу спать..-пролепетала луна.
-иди спи, малышка.спокойной ночи.)-дима обнял луну,и после она подошла ко мне и тоже обняла,а потом ушла спать.
-чем будем заниматься?-спросил парень,сидящий на полу.
-предлагаю смотреть фильм!-сказала я.
-отлично,а какой?-спросил парень.-давай ужастик?
-давай!-согласилась я.-или выбирай,гостиная там а я пошла за подушками и одеялом.

после этих слов,я пошла в комнату.забрав две подушки и одеяло,я вернулась к парню который уже выбрал фильм.
я устроилась у него в объятиях,он укрыл нас одеялом,и мы начали просмотр фильма.иногда было страшно,и я хватала Диму за руку либо же ложилась к нему на грудь.
после нескольких минут,я уснула у него на груди.парень аккуратно обнял меня,и прошептал.

-спокойной ночи,мышонок..-парень погладил меня по голове,выключил телевизор и дальше уснул вместе со мной..

photos|фотографии

cloth|одежда

•белую майку-топ,и белые штаны

•белую майку-топ,и белые штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя