5 глава

1.2K 38 0
                                    

я влюбилась..?

у парня зазвонил телефон,взглянув на экран он сказал.

-простите,но мне нужно бежать.пока мышонок.)-парень обнял меня,а потом присел на корточки.-пока,луна!)
-пока!)-сказала дочка,и парень ушел.

я взяла луну за руку,и мы пошли домой.она рассказывала о своем дне,во всех красках.пойдойдя к дому,мы зашли в подъезд и после поднялись у квартиру.луна сняла обувь,и сразу же убежала в свою комнату.
я сняла кроссовки,и пошла к себе в комнату переодеться.зайдя в комнату,я открыла дверь и взяла оттуда майку-топ,и белые удлиненные шорты.
переодевшись,я взяла телефон и зарядку и пошла на кухню.но сначала я зашла к луне.
постучавшись,я зашла к дочери.

-луночка,кушать будешь?-спросила я.
-да буду! а можно макароны с курицей?-спросила девочка.
-конечно можно,я позову тебя.)-сказала я,и покинула комнату.

зайдя в кухню,я приступила к процессу приготовления пищи.
воткнув в одно ухо наушник,я включила свой плейлист и начала готовить.

через 37 минут,было все готово.

-котенок,иди кушай!-крикнула я,и девочка сразу же вышла из комнаты.

я положила пищу на тарелку,и села около дочки.
она расспрашивала меня,и рассказывала то что не успела на улице.я внимательно ее слушала,и отвечала на вопросы которые она задавала.

-котенок,завтра пойдешь гулять,вместо садика?-спросила я.
-конечно! с тетей крис?-спросила дочка.
-нет,это будет сюрприз.)-сказала я.
-хорошо,огромное спасибо мам было очень вкусно!-сказала луна,и вышла из за стола .
-пожалуйста котенок.)-улыбнулась я,провожая луну взглядом.

я доела,и положила посуду в посудомойку.
вновь я постучалась к луне в комнату,где она играла.

-луночка,я буду в комнате.если уснёшь, спокойной ночи котенок.)-я поцеловала девочку в макушку.
-хорошо,и я тебя люблю!-сказала девочка,и продолжила играть.

я вышла из комнаты,и на мой телефон поступил звонок.перевернув экран,было уведомление.
*абонент "Дима!" звонит вам по видео звонку*.
приняв звонок,я услышала теплый голос парня.

-привет мышонок! как у вас дела?-спросил парень.
-привет Дим,все прекрасно,у тебя как?-я села на кровать,и услышала шаги из комнаты луны.девочка шла ко мне.
-мама,а ты с кем говоришь?-спросила дочка,и заглянула в телефон.-ой привет!
-привет малышка.)-дима расплылся в улыбке.
-я не знаю твоего имени,но ты очень красивый.-сказала девочка,и села около меня.я лишь улыбнулась,и чуть посмеялась.
-ты тоже очень красивая,меня Дима зовут.а тебя луна,да?-спросил парень.
-даа-сказала девочка,и подсела ещё ближе ко мне.-мама,я пойду в комнату.пока Дима!-сказала девочка и ушла.
-пока луна-сказал Дима,но не успел.

photos|фотографии

cloth|одежда

•майку-топ,и белые удлиненные шорты.

•майку-топ,и белые удлиненные шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
«я приму твою дочь,как свою.» || завершенная история.Место, где живут истории. Откройте их для себя