Сильвер
• он весьма добрый и сдержанный. Так что вы проглянулись ему тогда когда он спал а вы были рядом и плели венок. Тогда вы и познакомились.
• он не когда не будет на вас кричать и тем более бить. Он считает это глупым. Но все же, если он считает что вы не правильно поступили, он скажет Вам об этом, без каких либо воплей и злости.
• мне кажется что яндере с него такой себе, но ревность... Он весьма ревнивый. Раз вы доверились ему и сказали что будете с ним. Зачем вам кто-то другой? Так ведь? Он же делает все ради вас, он готов пройти через все что бы вы были счастливы вместе с ним! Только прошу не бросайте его..
• он часто думает о вашем с ним будущем. То как вы будете в роли матери а он отца, то как Лилия из неоткуда будет говорить что хочет поддержать ребенка на руках.. Нонсенс! Даже сейчас Лилия говорит о том как хочет внуков и вашей с ним свадьбы. На что Сильвер сильно смущается.
• но все же, не смотря на его милость, он может иногда не задержать своей ревности. И прям забрать вас от вашего собеседника. И это еще малость, в секрете от вас он убил несколько ваших друзей, но вы нечего не знаете, это наш маленький секретик)
• он может танцевать с вами даже без музыки. Честно он может просто подать вам руку и заставить вас кружится с ним под пение птиц, при этом у вас двоих играют яркие улыбки. На что Лилия смотрит с настольгией и вздыхает..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reaction twisted wonderland
Randomреакции, хэдканоны и тому подобное по манге/игре/аниме твистед вондерленд!